-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Джен

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - UFO - Terry
Настроение сейчас - норм)

Кто ищет, тот всегда найдет
И счатья может обретет
А я, все одинокая душа
Ушла из жизни и моя любовь ушла
О, Джен, любила и люблю
За все тебя благодарю
За ночи и хрустальный смех
За то. что полюбила на свой грех
И вот, я у разбитого окна
О, Джен, ты знаешь, как ты мне нужна
Две пули, лишь две пули....бред
И едкий запах сигарет
Ничто не вечно под луной
Но всегда будешь ты со мной
Но, тебя нет и я одна
Как одинокая луна
Кровавый свет проникнет в тьму
Я затянусь и оживу
Что бы бороться и что б жить
И наяву
Тебя любить...........

стих 2002 года
(к рассказу)
Рубрики:  стихо
Метки: