-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Сборник: Фикрайтерство.

Четверг, 23 Января 2014 г. 10:35 + в цитатник

Логика, ау?!

По моему скромному мнению в таком творчестве, как «пирожки» нет логики. Но… Это лиш мое скороиное мнение. Оно может не совпадать с вашим.

Однако проблемы логики в произведениях меня волнуют всегда, как автора и просто человека. Что и говорить, логика не в почете. И потом, о какой логике идет речь, если люди порой мозги неправильно используют. А жизнь без мозга, возможна, как утверждала Раневская. Она была права. Это подтверждают некоторые фики на фикбуке и не только на нем.

Для некоторых логика – это миф или страшный зверь. Они ее обходят стороной за километр.

Но позвольте, спросят адекватные читатели, как же в литературе без логики возможно?!

Возможно, скажу я вам. Иногда чем меньше ее, родимой, тем больше книжки с прилавка метут. Вопросы коммерции, не иначе. В коммерции логика не нужна. Там нужны связи, деньги и амбиции.

Так вот о чем это я? Ах да, логика.

Я вот не читаю поэзию без логики. Не вижу смысла. Если человек мне заявляет, что для него логика не важна в поэзии, я даже не спрашиваю … а что важнее нее.

И потом, если у автора не хромает на обе ноги стилистика, орфография, морфология и общие познания словообразования, но нет в сюжете логики, да и сюжета нет как такового… зачем я буду терять на его писанину время? Время – деньги! Это не коммерция – это жизнь.

Берегите чужое время, тогда не будут тратить ваше. Все логично, правда?

Так почему же на фикбуке логику днем с огнем не сыщешь?!

Рубрики:  размышлизм