-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Баловство, конечно, но ладно.

Вторник, 16 Июля 2013 г. 02:23 + в цитатник

Милый, милый мой Спаситель
Ты молчишь передо мной.
Звонко капают минуты,
Я смотрю на профиль твой.
Мне бы глаз твоих хрустальных,
Как воды испить до дна.
Знала б ты, родная Эмма,
Как порой ты мне нужна.
Твоя вера, твоя сила
Твое крепкое плечо.
Как давно все это было,
Но я помню это все.
Ты молчишь, в глаза не смотришь
Теребя кувшин с водой.
Мерно капают минуты,
Не стирая профиль твой.
Милый, милый мой Спаситель
Глаз отрада, сердцу грусть.
Знаю, ты меня не любишь.
Безответно чувство, пусть.

(с)

Рубрики:  Мой фанфикшен/ouat
Однажды в сказке
Метки: