-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Утро доброе или спокойной ночи!

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 23:13 + в цитатник
Настроение сейчас - =)

...Регина перевернулась на живот, заметив, что Эмма уже не спит, судя по всему давно. Серые глаза искали что-то на потолке, задумчиво кусая губу.
Миллс протянула руку и провела ей по обнаженному плечу Свон, заставляя девушку повернуться, натыкаясь на любопытный янтарно-карий взгляд.
- Судя по задумчивости, ты решаешь какую-то серьезную проблему? - ухмыльнулась Регина. - Мне казалось, что все проблемы были решены вчера. Разве нет?
Эмма снова перевела взгляд на потолок.
- Меня мучает один вопрос, - сказала она немного погодя.
Регина напряглась.
- Какой же?
- Почему ты так долго скрывала свои чувства ко мне?
Регина расслабленно улыбнулась.
- Кто бы говорил! - парировала брюнетка.
Свон посмотрела на счастливую женщину.
- Так почему?
Миллс вздохнула, поняв, что отвертеться от ответа не удастся.
- Ну, может потому-что я мэр, а ты шериф, и... мы обе были врагами.
Эмма моргнула, приподнимаясь на локтях.
- Это не ответ!
- А как насчет другого ответа...
Регина потянулась за поцелуем, но Свон уклонилась, тогда брюнетка оседлала шерифа, чувствуя жар ее бедер. Она наклонилась, что бы прошептать Эмме на ухо:
- Так ли важно, почему я скрывала это, может важно что сейчас мы вместе...
Регина поцеловала своего шерифа, вцепляясь ей в бедро, стремясь перевести поцелуй во что-то более приятное.

 


В колонках играет - Bon Fire
Рубрики:  Мой фанфикшен/ouat
Мой фанфикшен/SwanQueen
Метки: