-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Правда о честности.

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 04:58 + в цитатник
Настроение сейчас - Ночизм

Писатель должен быть честным или не писать вовсе. (с) С форума www.pogovorim.net

Вообще-то надо начать с того, что писатель никому ничего не должен. Часто писатели придумывают свои книги прямо на ходу, они берут идеи из жизни, и "одевают" их на вымышленный образ. *Почему-то вспомнился сериал Касл*.
Но я вам "честно" скажу - нет на свете людей, которые не врут. *И даже парень из сериала "Теория Лжи" - Илай Локер, заметьте, это вымышленный персонаж* Вымышленный, не значит лживый, а значит выдуманный. Не так ли?
И вот еще... я не буду тут говорить о всяких "сыворотках правды" и "ложь во благо" все всё сами знают, но признайтесь хотя бы себе, что вы не всегда честны с теми, кто честен с вами, особенно если вы не знаете этого человека. зачем незнакомому человеку ваша правда или ложь, возможно вы видите его в первый и последний раз. Другое дело близкие. Вот поверите или нет, моя мама поощряла меня, когда я говорила людям по телефону, что ее нет дома, хотя она была дома. Моя мама считает, что не ложь портит человека, а совсем другие вещи, и одна из них - Церковь, с ее дурацкими заповедями, которые извращают истинную жизнь, ставя рамки там где можно и где нельзя, из всего этого выливаются дурацкие законы, типа запрет на любимые мультики. Вы полагаете, что люди, которые сидят в Думе не лгут? А люди которые стоят у власти? А люди, которые правят страной? Да они самые настоящие лжецы и ложь их убивает не только хорошие отношения, она убивает массы людей... на смерть! И еще больше пускает по миру. Они гордятся своей ложью, это их хлеб и имидж.
Правда в том, что очень сложно встретить человека, с которым можно было бы без утайки поделиться всем. Тот, кто встретил такого - счастливец!
Лично от себя могу сказать, что не ищу оправданий лжи или правде. Чаще всего, когда я честно говорю то что думаю, людей это не устраивает, поэтому они решают самоустраниться. И то, что я чего-то не договариваю кому-то, это мое право. Потому-что часто бывает, что ты людям правду говоришь, а они начинают в твоей правде искать подвох. Или еще хуже, требовать доказательств твоей правды.
И почти никто и никогда не желает разбиваться, в том, что "он мне солгал, а почему, он мне солгал?" Никто такими вопросами не задается. Да и зачем? Всем пох, почему ты врешь. Всем надо, что бы ты душу им выложил и сердце на блюдечке, а на остальное плевать.
И если этого всего не происходит, люди разочаровываются, и это как правило приговор вашим отношениям. "Смерть чувств". И у меня возникает вопрос: а были ли чувства? Или это были игры в "дружбу, любовь, отношения"? Нет? Так почему же вам посрать что происходит с вашим другом, хорошим приятелем, любимым? Задумайтесь, что вы тоже не идеальны, и многое вашего партнера тоже может раздражать, но он просто принял все как есть, как должное.
Люди часто требуют от нас того, что мы не можем им дать. А точнее, мы им даем, но им этого мало. А ведь это такие мелочи... которые обычно забываются, когда с человеком случается что-то.
Я не самый честный человек в этом мире. Но лучше говорить не все, оставляя свою глубоко личную жизнь, там, где она и должна быть, чем доверять всем и каждому, что бы потом остаться в гордом одиночестве.
В отношениях должна быть честность. И доверие должно быть, это несомненно. Но что бы завоевать это доверие, нужно точно знать, что ты сам способен полюбить человека с абсолютно всеми его недостатками, какими бы ужасными они не были. Иначе это не любовь и не дружба, а баловство и инфантилизм.


В колонках играет - Deep Purple – Burn
Рубрики:  размышлизм
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю