-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Не потерять Надежду.

Пятница, 06 Октября 2006 г. 02:28 + в цитатник
Настроение сейчас - хм...

Ах, эти глаза! Они сводят меня с ума! И я забываю о работе. Хотя не должна. Не в праве. Ведь, это работа. Любовь, как всегда обрушивается, словно водопад. НАДЕЖДА. Это имя будоражит мне кровь. А между тем ей 46 лет. Ну, почему, почему я влюбляюсь в тех особ, которые, во-первых на много старше меня, а во-торых - не доступны мне. Судьба... Ларри, о которой я "распрощалась" в марте следующего года будет 50.

I HOPE

Я не хочу потерять Надежду на будущее. И вообще на жизнь. Поэтому Я НАДЕЮСЬ обрести покой с "клавой" или дружелюбной "кралей" моего возраста. И не претворяться, что слабый пол меня не интересует. Я не собиралась менять ориентацию. Это сделала за меня судьба. Я бутч, и горжусь этим. И не имею права этого стыдиться.

Так то.

22:38 20.11.2005