-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


По ту сторону риска.

Пятница, 25 Июня 2010 г. 22:27 + в цитатник

часть 2.

Через четверть хорра (часа) они были уже в ущелье, оборудованным под жилище. "Ревун" посадили на брюхо. Но, тем не менее им удалось оторваться от варваров Прораба. После того, как они вытащили девушку и парня они принялись готовить им противовирусное, которое должны были ввести, как только они очнуться. Пока они были без сознания, этого делать было не в коем случае нельзя, они могли и не очнуться и тогда бы всё пропало окончателтно и безповоротно. И погибло бы не менее пяти измерений в секунду, включая и их Кобрру (планету почти идентичную Земле).

- Здорово наш "ревун" пострадал? Ты сможешь его хотя бы наполовину востановить? - спросила Балтия, снимая куртку и снаряжение  с широких плеч.  
- Я очень надеюсь починить "ревуна", в противном случае нам не на чём будет летать и придётся красть либо у варваров, либо у маркаров (ФБР). Мне бы этого очень не хотелось, я думаю, тебе тоже.
Он посмотрел на Балтию и чертыхнулся, завидев "лампасы" на её правой руке.
Да, зрелище было, прямо скажем, не для слабонервных. По всей правой руке от плеча до кисти проходили две кровавые полосы, как и вправду лампасы.
- Я должен тебя продезенфицировать и зашить рану - с чувством долга сказал Тарр. - Пока они спят мы должны привести себя впорядок.
Балтия только кивнула в ответ. Сейчас она была уже не в состоянии даже на ответ. Она только с трудом выдавила из себя:
- Зашей меня, Тарр.

Тарр зашил мастерски, как искусный хирург. Через два хорра уже всё было в порядке, и они решились ввести противовирусное людям с другого измерения, что бы они по прошествии нескольких хорров лучше адаптировались к новой обстановке.

После того, как Тарр зашил "лампасы" на моей руке и забинтовал, то пошёл чинить "ревун". Я по быстрому ввела противовирусное сначала девушке, а затем парню. Спустя два хорра они должны были очнуться, и тогда предстоит самое трудное для нас с Тарром, объяснить им, куда они попали, и что надо сделать для того, что бы вернуться назад в своё измерение. Это не просто. Большинство таких пришельцев просто сходило с ума, от того, что не могло просто напросто осознать, что всё это не сон и не бред. Поэтому наша задача с Тарром состояла в том, что бы как можно быстрее адаптировать их к нашему измерению. А это вновь скажу, не просто.
"Ревун" должно быть хорошо поддался "хирургическому вмешательству" Тарра, так как напарник уже через четверть хорра вышел с довольной улыбкой.
- Ну, что там у тебя? - спросила Балтия.
- Всё отлично. Я починил и галаграфическую сетку приборов и "невидимку", и даже шасси. Так что воровать не придёться.
- Это хорошо. Я тоже всё сделала.
- Прекрасно. Значит мы можем немного отдохнуть. По кинофону никто не звонил?
- Нет. О нас там, наверное, уже забыли.
- Ну и крокус (бес) с ними. Правда, Дачч сказал, что позвонит. "Невидимку" надо подзарядить, да и сам "ревун". А то так мы и без топлива останемся - серьёзно сказал Тарр и посмотрел на Балтию. - Давай послушаем радиолу, надо узнать последние новости.
Тарр достал её и включил. Сначала она шипела , как Каа, но потом, видимо, сама настроилась на нужную, Тарру, волну. Несколько мгновений Тарр затаив дыхание слушал, но потом его это перестало интересовать и он обратил свои аквамариновые глаза на Балтию.
- Что у тебя с Даччем? - с интересом спросил он.
Балтия перевела взгляд на Тарра.
- Ничего особенного.
- А по-моему, у вас там что-то начало наклёвываться.
Балтия встала и прошлась к "окну".
- Не заметила.
- Плохо - вздохнул Тарр.
- Почему?
- Я надеялся, что после того, как ты потеряла Бригга, Дачч может тебе пригодиться. Нет, не как психолог, а как друг. Хотя, психолог он отличный. Моя бывшая, его очень почитает. Ну, ты знаешь. Дачч, отличный парень. Его дивиз: "Сам погибай, а товарища выручай".
- Неужели?
- Да. И знаешь, если бы я был женщиной, мне бы он пришёлся по душе.
Балтия вдруг посмотрев искоса на Тарра, рассмеялась.
- Что?! Нет, Балтишка, я серьёзно! Ну, не смейся.
- Не могу - сквозь смех проговорила Балтия. - Ты меня когда-нибудь уморишь своими тактами (фразами).
Так прошёл ещё один хорр 70-го Магна 15.815 Дракона.
...

Рубрики:  По ту сторону...
Метки: