-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Старый вальс, осенний сон.

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 02:17 + в цитатник

Настроение сейчас - задуммчивое

/Драббл/

Автор: AlfranZa
Жанр: фемслеш
Пейринг: София Михайловна/поклонница-фанатка
Рейтинг: PG-18
Дисклеймер: развращение малолетних, все на вашей совести.
ВНИМАНИЕ: НЕ БЕЙТЕ СИЛЬНО, я никогда ранее про Софью Михайловну не писала.

Благодарности: Мисс Феречири за вдохновение.


О, Боже опять толпа!!!
Софья вздохнула и шагнула по ступенькам вниз.
- О, пожалуйста, только не все сразу.
Иногда ей казалось, что толпа готова была ее растерзать. Порвать на кусочки, на сувениры.
Подписывая машинально листочки и квитки, она мельком посмотрела как Вася проследовал к другой машине.
"Ну и черт с тобой. я поеду одна." фыркнула про себя Софья. "Нянчиться с тобой не собираюсь."
Василий даже не посмотрел на нее.
Подписав всем кто хотел она наигранно улыбнулась и села в машину. Когда дверь захлопнулась, она заметила рядом девушку, лет 18-ти, она сидела и молчала.
Софья хотела уже устроить истерику охранникам, что пустили эту пигалицу в салон, но...
Девушка смотрела на нее умоляюще.
И Софья махнула рукой.
- Сергей, едем в отель.
И они тронулись.
- Кто ты? И что ту делаешь?
Девушка мило улыбнулась.
- Я ваша большая поклонница, мне бы так хотелось....
"Вот еще, ублажать каких-то пигалиц, делать тебе нечего, Софа!"
- Тебе лет-то сколько?
- 17.
"А почему черт возьми нет?! Этот чертов Васька мне весь кайф вечера сломал, ну вот и я ему сломаю..."

Не успели они войти в номер, как юная пигалицабыла прижата к двери.
- Хочешь самую незабываемую ночь в жизни? - спросила Софа хитро.
- Очень!
Только услышав эти слова, певица впилась в сладкие губы девственницы. В миг с девушки была снята вся одежда, и Софья подняла легко ее и отнесла в спальню... там она распластала ее на огромной кровати и предвкушая наслаждение, сказала:
- Обещаю, ты не забудешь меня!...
И действительно, разве можно забыть такое... как горячие поцелуи, рваный ритм сердца, задорные коготки на спине, казалось разрывающие кожу, порывистые вхождения, незабываемый секс, струны наслаждения на которых так искустно играла Софья, впиваясь своими губами с губы девушки...
"Это тебе Вася... тебе... Ты видишь, я могу...Могу жить без тебя. И ты мне не нужен."

Но на утро, она вновь ощутила его нехватку. Он был нужен ей, как воздух. Девушка спала как убитая, и Софа не стала будить юную женщину. Надев халат она взяла водку со льдом, пригубила и подумала о том, что были времена, когда ей мужна была только музыка.

06-02-2010

 


В колонках играет - Iron Maiden - Aces High

Серия сообщений "other":
Часть 1 - Старый вальс, осенний сон.
Часть 2 - Однажды ... не в этом сценарии.

Рубрики:  Мой фанфикшен
Метки:  

Процитировано 1 раз

Феречири   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 02:24 (ссылка)
AlFranza, оооооооо! это гениально!
приятно, что написано именно сегодня - 6 февраля, вв день моих именин!

*можно утащу в цитатник?*

Ответить С цитатой В цитатник
AlFranza   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 02:26 (ссылка)
Феречири, засмущала совсем) Конечно бери!!! Это я вроде как для тебя... я же обещала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Феречири   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 02:30 (ссылка)
AlFranza, спасиииб! *только.... тут мне запрещено цитировать эту запись почему-то...*
Ответить С цитатой В цитатник
AlFranza   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 02:52 (ссылка)
Феречири, у мну закрыт днев был, но я тебе открыла, можешь утащить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Феречири   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 02:53 (ссылка)
AlFranza, спасибо! сейчас утащу!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]