-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Мисс_Анетт

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 00:42 + в цитатник

часть 2.

- Знаешь, Тим, я так и не поняла что она от меня хотела.
Вялке попивая пиво смотрит на меня и улыбается.
- Ты просто слишком много от нее требовала.
Я пожимаю плечами.
- Вовсе нет. Вообще ничего.
Зная о моих бесконечных похождениях в поисках прекрасного, Тимо уже ничему не удивляется, даже наоборот.
Он привык.
- Тебе проще надо быть.
- Куда уж проще - возмущаюсь я. - Я и так проста, как сибирский валенок...
Он ухмыляется.
- Нифига. Что бы тебя разгадать, нужно быть очень эрудированным. Кэт такой не была, увы.
Он с сожалением посмотрел в сторону, моргнул, сделал глоток пива и вновь улыбнулся.
- Кэт ваще тебе не пара, тебе сильная женщина нужна, что бы она имела силы тебе сопротивляться.
Я открыла рот, что бы сказать, но Вялке меня опередил.
- И Ользон тоже тебе не пара.
"Так, у Лиз длинный язычок...надо бы укоротить."
- Кто тебе сказал?
- Разве это важно кто? Просто...знаешь, ты человек вот с руками, и руки у тебя из нужного места растут, но ты все время гоняешься за иллюзиями, зачем тебе это надо, ума не приложу?
Он допил пиво и поставил пустую бутылку на стол.
- Любовь знаешь ли...
- Хы... Не смеши! Кого ты хочешь обмануть, Ал?!
"Вот это жесть!"
- Я никого и не собираюсь обманывать. Почему никто в любовь не верит-то?
Тимо задорно рассмеялся.
- Знаешь, тебе надо меньше работать и больше отдыхать, вот.
Я вздохнула.
- Лан, спасибо за помощь, постараюсь воспользоваться твоими советами дельными. Пойду я, а то Лари мне вставит так, что я забуду как тебя звать.
Он усмехнулся, встал, пожал мне руку и удалился.

Я достала из штанов ключи от машины и долго смотрела на них. В редакцию ехать не хотелось, но надо, работа все-таки.
По дороге я заскочила в фотостудию и сделала снимки со вчерашнего концерта. Анетт великолепна... эх, прям как Лариска, я мечтательно потянула прохладный воздух и поехала дальше.

Около редакции стояла машина Кэт, я машинально посмотрела в кабинку. Книжка лежит так же, значит ненадолго она сюда.
Поздоровавшись с верзилой у входа я вошла.
- Мать твою за ногу, и без ноги! - возмутился шеф Мати Киильто. - Где тебя носит, Кроу?! Где обзор?
- Не надо мою маму сюда приплетать, ей и в России неплохо... Обзор на столе у меня, принести?
- А то! Неси...
Когда я положила перед ним обзор он долго смотрел на него, как баран на новые ворота, потом вздохнул, сел в кресло и сказал:
- Хороший ты человек, Алекс, только тебе бы в корпоративном отделе компы собирать, а не обзоры писать...
Я поняла намек очень быстро.
- Как скажете. Увольняете меня, да?
- Ну-ну, не кипятись. Что сразу на дыбы-то, а?!
Во мне и правда вскипела кровь.
- Я поговорю с Паавой, может он тебя в корпоративный отдел возьмет, а пока мне нужно два обзора на вот эту тему, и он бросил мне журнал о компьютерном железе.
- Я там выделил о чем нужно написать. Поймешь?
Я кивнула и удалилась писать.

Время шло к четырем. Два обзора были готовы за пол часа. Остальное время я тупо сидела в Интернете и строчила на сайте Найтвиш послание Теро. Он не отвечал. Глупо, кого я хочу обмануть и правда...

Оставив обзоры у редактора, я отправилась на встречу к Лиз. По дороге встретила, ведь как назло, Кэт.
- Привет, я смотрю ты меня избегаешь?
- Не-а, я просто спешу.
Я пыталась улизнуть, но она поймала меня за рукав куртки.
- Неужели у нас было все так плохо, что ты даже не хочешь ко мне зайти?
Я молча уставилась в заснеженный тротуар.
- Понятно.
Он отпустила меня и я пошла к машине.
"Зря я это, она ведь не виновата, что я дура..."
 

Продолжение следует... 

Серия сообщений "nightwish & tarja":
Часть 1 - Мисс_Анетт
Часть 2 - Мисс_Анетт
Часть 3 - Мисс_Анетт
Часть 4 - Мисс_Анетт
Часть 5 - Мисс_Анетт
Часть 6 - Сила в сомнении
Часть 7 - Редактура фф, дело не простое.

Рубрики:  Мой фанфикшен
Метки:  

Феречири   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 13:58 (ссылка)
AlFranza, классно! жду продолжения.

*кстати, по ходу дела я начинаю вникать*

Ответить С цитатой В цитатник
AlFranza   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 14:43 (ссылка)
Феречири, ну знаешь, до твоих супер-фанфиков мне далекооо))) Но спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Феречири   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 14:55 (ссылка)
AlFranza, гыы) спасибо за супер-фанфики))
а сейчас у меня творческий кризис(((

Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]