-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlFranza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 1003
Комментариев: 2105
Написано: 4957


Мисс_Анетт

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 20:40 + в цитатник

Настроение сейчас - хорошее, сама себе его подняла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Бога ради, народ, если вы вдруг не любите Анетт и не любите такие фанфики, не читайте их и не пишите в комментариях как вам все это не нравится. Гневные бессмысленные комментарии будут удаляться мной без предупреждения. Этот фанфик об Анетт и только. Если вам что-то не нравится - идите с миром мимо, да хранит вас Туомас Холопайнен!

ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!!!

Мисс_Анетт

/фанфик/

рейтинг: PG-18
жанр: немного резкий слеш
Внимание! Постельные сцены, насилие, мат
Примечание: вдохновитель Анетт Ользон душка!
автор: Alfranza


часть 1.

- Не надо, я подожду.
Я ждала, вечерело. Солнце почти село, куда-то в спелый сугроб.
Наконец, я увидела как она вышла и направилась к машине.
- Мисс Ользон! - окликнула ее я.
Она обернулась и сощурила глаза, вглядываясь в темноту улицы.
- Кто вы?
- Здравствуйте! Меня зовут Кроу, я хотела бы кое-что вам показать.
Она немного отошла от машины.
- Что?
- Не бойтесь, я не причиню вам вреда - сказала я, и вышла в свет фонаря.
Увидев что перед ней девушка, она немного расслабилась.
- Что вы хотите мне показать?
- Фанфик - спокойно сказала я, ожидая ее реакции.
- Зачем? Я читаю эти фанфики каждый день - бессовестно соврала она.
- Мне кажется, что он может вас заинтересовать.
На улицу почти спустились сумерки, когда я подошла ближе и протянула ей папку с фанфиком.
- Там мои координаты, когда прочтете. Может у вас будет желание пообщатся, или какие-нить вопросы - звоните. Я не выключаю мобильник.
Она ввзяла из моих рук папку и я спешно удалилась.

"Не позвонит. Не жди."
Я шумно выдохнула и включила новости.
В Аргентине сумасшедшая жара, в Намибии - наводнение, в Сибире град и метель... Все как всегда, ничего нового. Я переключила на музыкальный канал.
"Анетт Ользон споет дуэтом с Лаури в этот четверг на Мьюзик Батт Эвордс!"
Сердечко ёкнуло. Надо туда попасть! Обязательно.
Зазвонил телефон.
Беру трубку, слышу голос Лизи:
- Привет! Ну как ты, папарацци? На кого охоту ведешь тепереча?
- Прива! Да так... А у тебя что?
- Фанфик пишу очередной... Хочешь вышлю первые три части?
Копошение в трубке.
- Так хочешь? - переспрашивает Лиз.
- Да, вышли на мою вторую почту, ок?
- Будет сделано. Ну бывай! Новости будут - звони...
Я повесила трубку и томно взглянула в окно. Снег, опять...

Кофе был выпит в две секунды.
Я прошлась по комнате. Ночь. Это время когда желание так и прет.
Надо бы вернуться на Родину, что мне тут делать?
Но я же не могу тут все бросить...а статья, а Лизи... она меня убьет, если я ее кину.
Нет, надо довести дело до конца.
Запиликал мобильник. Я взяла его и взглянула на номер. Тимо Вялке, друг.
- Привет, писателям! Слух, мы не могли бы встретиться завтра в 2, около "Баастра-бар"?
- Что стряслось?
- Ничего, просто мне совет твой нужен по компам.
- А... Ну оки, встретимся.
- Спасиб! Слух, ты знаешь, Ге вернулся!
- Я знаю.
Он помолчал.
- Ну до завтра, да?
- Да.
"Глупо, я все жду ее звонка. Что я от нее хочу? Невозможного? У неё муж, сын...группа... а я, кто такая я? Папарацци!? Надо проникнуть на Батт Эвордс в четверг и сделать наконец невозможное... поужинать с Анетт Ользон...наедине!"
Я улыбнулась собственным пошлым мыслям.
Спать пора.
Я завалилась на тахту. Из открытого окна виднелись звезды и я подумала, что неплохо бы, осуществить задуманное. А ещё, завтра фанфик Лизи надо прочесть, а то она подумает что я передумала насчёт сделки.
Мдя...
Снилось мне как я беру автограф у Туомаса и мило ему улыбаясь, говорю, что я хотела бы побыть наедине с мисс Анетт, на что он говорит, что это невозможно, а я качаю головой и говорю, что "возможно все"...

Стук в дверь обрывает сон на самом интересном, как всегда.
Я нехотя встаю, понимая, что спала в одежде...
- Кто?
- Конь в пальто! Открывай, это Лизи...
Я открываю. Действительно Лиз Грей Мастерсон - моя подруга и коллега.
- Я думала ты пальто не носишь? - ехидно ухмыляюсь я, пропуская ее в комнату.
Она делает вид что улыбается, на самом же деле она зла...видимо на меня.
- Зачем ты это сделала, а?
- Что именно, открыла тебе дверь?
- Алекс! Ты понимаешь что будет если она его прочтет?!
Лиз с укором смотрит на меня.
- Ну да...перевозбудится и пойдет поимеет своего мужа или Туомаса... что тут такого-то? Я бы тож ее поимела вместе с Туомасом или их двоих сразу...
- Хватит пошлить!
- Да нет, собственно, я правду говорю...
- Тебе надо было парнем родиться, ты всех поиметь хочешь...
- Поздняк - говорю я, ставя чайник. - Ты опаздала на 32 года.
Лиз плюхается в кресло и насупившись смотрит на меня.
- Да, лан, я ж не сказала что это ты...И потом что там такого страшного написано?
Она пропускает мои мысли по ветру.
- У тебя на голове гнездо!
Лиз ехидно посмеивается видя мое раздражение.
- У тебя не лучше, поверь.
- Верю... я ещё не причесывалась сегодня.
- Хы, не мудрено, первым делом фики, а прически потом...Погоди-ка, а откуда ты узнала, что я ей дала фик?
Лиз сделала скучную гримасу.
- Догадайся?!
-Ах ты...лиса... ты за мной следила?!
Я была возмущена.
- Гы... Мисс Ользон...Смирись Алекс, она тебе не пара! И уложить в постель тебе ее не удастся, так что даже не напрягайся, ясно?!
Жестоко она меня!
- Ясно! Но я все-равно напрягусь и докажу тебе обратное, ясно?
Лиз облизнулась.
- Зачем? Что бы узнать что? Что ты это можешь?
- Нет, хочу рассмотреть татушки на ее интимных местах...
Лиз встает и направляется на кухню за чаем, я следую за ней.
- Знаешь, тебе 32, а ты так и не повзрослела.
- Представляешь... новость, да?! - я возмущена и срываюсь в некотором роде.
Но Лиз просекает.
- Знаешь, ну вот ты ее уложишь в постель, и что потом?
- Ты не понимаешь - раздраженно фыркаю я.
- Алекс, да, я не понимаю! Объясни, черт возьми!?
Лиз наливает чай и пробует его пить, но он явно горячий.
- Я просто хочу побольше о ней узнать.
- Зачем?
- Что бы статью наконец-то написать.
- Это отговорка, и ты знаешь это. Какова истинная причина всего фарса?
- Любоффф!
Брови Лиз взлетают вверх.
- Только ни говори мне, что ты ее любишь?!
- В этом нет необходимости, ты все равно не поймешь.
Лиз хочет что-то сказать, потом махает на менят рукой и отворачивается с чашкой чая к окну.
За окном идет снег, точнее продолжает идти. 10 утра.
 

Продолжение следует...


В колонках играет - ДДТ - Это все

Серия сообщений "nightwish & tarja":
Часть 1 - Мисс_Анетт
Часть 2 - Мисс_Анетт
Часть 3 - Мисс_Анетт
...
Часть 5 - Мисс_Анетт
Часть 6 - Сила в сомнении
Часть 7 - Редактура фф, дело не простое.

Рубрики:  Мой фанфикшен
Метки:  

Феречири   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 21:04 (ссылка)
AlFranza, я, конечно, нге совсем понимаю, о ком это, но сам стиль мне безумно нравится! всегда с удовольствием читаю!
Ответить С цитатой В цитатник