...плод в материнской утробе живёт и развивается не потому, что кто-то написал на эту тему некие трактаты, а потому, что так задумано Создателем, природой. Вторгаться в этот в высшей степени совершенный процесс означает заменять естественное, совершенное на искусственное и менее совершенное.
Физиология формирования человеческой плоти запрограммирована Создателем и может протекать сама по себе, не утруждая мать и отца на руководство данным процессом.
Психология, философия рождения — неизмеримо более высший процесс — всецело находятся во власти матери и отца. Это совместное творение человека и Бога.
Возникающая в момент рождения младенца боль свидетельствует о неправильном психологическом подходе родителей к процессу рождения.
В естественной природе рождают своё потомство множество животных, и никто из них не погибает, не испытывает страданий. И для своего любимого творения, человека, Создатель не помыслил боли. Как боль не мыслят для своих детей любящие родители.
При выполнении высшего своего предназначения — сотворения божественного человека — награду обозначил Творец женщине, носившей плод божественный в себе. Награда эта — ощущение блаженства, радостных восторгов череда при родах, а не боль. Напротив, радостен процесс рожденья человека должен быть, приятен.
Сам человек, обманутый оккультными науками, внушением несветлой стороны, вторжением своим неправым сделал рождение младенца болевым для матери его и для младенца шоком смертным.
— При чём здесь шок, да ещё смертный для младенца? Он же просто рождается.
— Да, рождается, но не понимает, почему при этом нечто грубо выталкивает его из приятного и совершенного пространства и почему мать его страдает, испытывая боль. Боль матери страдания младенцу причиняет большие.
— А что, рожать можно совсем без боли?
— Не просто без боли, а с величайшим, приятнейшим наслаждением и радостью.
— Так современная медицина как раз и может обеспечить почти безболезненные роды с помощью наркоза.
— Наркоз уменьшит боль у матери, но увеличит для младенца боль душевную, ведь при наркозе он теряет с матерью контакт. Страх поселит в нём состояние такое, неуверенность в себе, они в нём будут даже в повзрослевшем, даже в старости глубокой. Они ему родиться не позволят вновь.
— Но почему такое происходит?
— Когда живёт в утробе материнской человек, ему уютно в ней, комфортно, благостно, спокойно. На физическом плане он получает всё необходимое. Отсутствие проблем, присущих человеку в повседневной жизни, ему всё мирозданье позволяет ощущать.
За девять месяцев от сотворенья мира информация вся сообщается ему о прекрасном мирозданье, о предназначении людском.
Прекрасен мир его в утробе материнской, необъятен.
И вдруг из благости великой его что-то выталкивать стремится грубо. Всем женщинам известно: это схватки начались, они как будто неизбежность, и потому не думают люди о том, какие ощущения от них младенец может испытать. И мало женщин в современном мире знают, что не пугать, наоборот, ласкать при схватках можно им ребёнка своего, с ним говорить, общаться, приглашать на свет родиться. При этом боль самой не ощущать.
Зов матери своей и своего отца услышит он, расценит сдавливание лаской и призывом, захочет не-обычное познать, на свет своим желанием родиться.
Своим желанием родиться, в этом важность не-обычная заключена. Вся информация от Бога при таких родах в нём будет храниться.
Когда у женщины испуг от схваток происходит, испуг в утробе ощущает человек.
Когда боль у женщины от схваток и думы только о себе, в утробе человеку боль вдвойне, он ощущает брошенным себя, а главное — беспомощным и беззащитным. Вредны такие чувства и непроходящи. Они стирают информацию, полученную ранее о мирозданье. Стирают потому, что ей противоречат. При таких родах впервые в жизни ощущает человек себя не властелином мирозданья, ничтожеством, подвластным неким силам.
Родится тело человека, но властелина дух и доброго творца в нём не родятся. Подобием божественным не станет человек такой, а будет лишь рабом сущности иной, всю жизнь от рабства освободиться станет он пытаться тщетно.
Цари земные, президенты, как и охрана их, обслуга у обстоятельств тоже ведь рабы. Как будто бы решают нечто важное, стремятся жизнь свою счастливой обустроить, но всё несчастней жизнь для них и безысходней, чернеют воздух и вода.
При родах мысль о безысходности, болью внушённая, мешает обществу людскому достойные решения принять.
— Да, жуткая картина получается с рождением таким. Быть может, и не зря сейчас некоторые женщины кесарево сечение делают? При нём подобного не происходит, как считаешь?
— Происходит. Рождением человека подобный способ тяжело назвать, скорее он на операцию обычную походит. Кто человека в мир при ней приводит, мать, не родившая дитя, или хирург, из тела материнского плод отрезающий?
Ещё не появившийся на свет младенец вдруг теряет с матерью контакт, а значит, с мирозданьем всем. Потом его насильно извлекают из утробы. Зачем? Куда? И почему так грубо? И почему ничто от него не зависит? Мир рушится весь для него!
На свет рождается дитя, считают люди, а он, в момент рождения, ощущает погибающим себя. И вроде бы остался жив младенец-человек, на самом деле жива осталась только плоть. Своё божественное «я» ничтожными остатками духовной сущности своей всю свою жизнь пытаться будет он искать. Повинны в этом лишь отец его и мать.
— Анастасия, как я понял, от женщин, от того, как они вынашивают и рожают детей, зависит будущее их потомства и будущее всей человеческой цивилизации. Это так?
— Да, так, Владимир. Но не в меньшей степени, а в равной зависит рождение человека от отца, мужчины.
Когда на свет младенца возродит мужчина...
— Постой, постой, Анастасия, поясни, что ты имеешь в виду под словами «возродит мужчина»? Мужчина ведь не может рожать. Он физиологически не в состоянии родить.
— Так в этом ведь уловка и заключена. Когда внушили большинству людей, что в родах главное — физиологический процесс, тем самым отстранили от рождения великий дух отца-творца. Точнее, Бога- отца от родов отстранили. Отсутствие Его на женщинах и отразилось болью родовой, впоследствии страданием людским.
— Ты поясни подробнее, какая роль мужчины в родах? И почему его отстранение равносильно отстранению Бога? Отец-мужчина должен принимать у жены своей роды?
— Совсем не обязательно мужчине роды принимать, достаточно и рядом быть, в этом не главное предназначение отца.
— Но в чём же тогда главное предназначенье?
— Чтобы понять, необходимо осознать: утроба материнская питает плоть плода, в ней зачатого от любимого мужчины. Питает плоть, она важна, но ведь не главная она.
Плод реагирует на состояние, на чувства матери и в равной степени на чувства и отца.
Когда муж говорит с беременной женой, плод слов родителей своих не разбирает, не понимает до конца значения произносимых слов, но тонко ощущает чувства родителей своих.
Мужчины иногда в порыве нежных чувств погладить могут у беременной жены живот и, ухо приложив к нему, услышать шевеление ребёнка. Подобные прикосновения приятны женщине, но плод в ней находящийся, казалось бы, физически их ощутить не может, но он их ощущает на уровне неизмеримо большем.
Потоки чувств от матери и от отца к нему идут, он принимает с радостью великой их, с блаженством.
На чувственном уровне и мысли считывает плод. Когда родители в любви, в согласии ребёнка ждут и думают о нём, то, лишь зачавшись, он находится постоянно в энергетическом поле матери и отца, ему оно приятно.
Через ощущения матери и отца ребёнок ощущает окружающее пространство за пределами материнской утробы.
Если отец, находящийся рядом с беременной женой, услышав пенье соловья, ему возрадуется, то плод в утробе матери почувствует и пенье соловья, и отца радость. Родившись, повзрослев, он точно так же, как в утробе, будет радоваться пенью соловья.
Если отец иль мать вдруг испугаются, змею увидев, родившийся малыш тоже пугаться будет при виде змей. В утробе он змею, конечно, не мог сам видеть, но через виденное родителями информация о ней в его храниться будет подсознании всю жизнь.
Когда отец беременной своей жене умело песни будет петь, младенец их, взрослея, запоёт отца не хуже. О звёздах мысленно станет рассуждать отец, родившись, будет проявлять интерес к звёздам чадо их.
— Я тоже слышал о том, что один композитор часто играл своей беременной жене на пианино, при этом всегда повторял сочинённую им полюбившуюся жене мелодию. Но потом композитор расстался со своей женой ещё до рождения сына. Повзрослевшего ребёнка женщина отдала в музыкальную школу. И однажды женщина услышала, как малыш исполнял на пианино мелодию отца. Удивлённая женщина решила, что её сын где-то отыскал старые ноты, ведь эта мелодия не звучала ни на одном концерте, ноты нигде не публиковались. Когда она вошла в комнату, то увидела, что её сын играл вообще без нот. Женщина спросила сына:
— Кто разучил с тобой эту мелодию, сынок?
— Никто, — ответил мальчик, — я просто где-то её слышал, а где, не помню. Она мне нравится. А тебе, мама?
— И мне она очень нравится, — ответила женщина и спросила сына: — но как ты смог запомнить её, ведь в школе ты не сразу даже по нотам начинаешь играть новые произведения?
— Да, не сразу, но эта почему-то запомнилась быстро. Как будто она во мне была. Я её хочу продолжить, хочу добавить в продолжение тона.
Мальчик продолжил мелодию отца, услышанную им в утробе матери. Он, как и отец его, стал композитором.
— Хороший ты пример привёл, Владимир, и он не единичен. Примеров много говорит, что воспитание ребёнка эффективно начинать с утробы материнской. И даже чуть-чуть раньше, чем зачатие произойдёт.
— Как это раньше? Раньше зачатия, ведь никого ещё нет?
— Вот ты о телегонии мне говорил, Владимир, о том, что родившийся у женщины ребёнок похож бывает на первого её мужчину, а не на того, с кем материальное зачатие произошло. Это явление как раз и говорит о том, что даже не зачатый, а лишь в очереди на зачатие стоящий человек читает информацию отца.
— Разве такая очередь существует?
— Да. Как только у мужчины с женщиною близость происходит, в пространстве дух рождается, готовый в материальном воплотиться.
— И даже если близость просто так, не для рождения детей была?
— Дух появляется, когда мужчина испытывает удовлетворение.
— Ты имеешь в виду оргазм?
— Мне не нравится это слово, Владимир, за ним неверная о сути информация.
— Ладно, пусть будет удовлетворение. Но ты хоть как-то можешь доказать появление этого духа?
— Сам доказательства, Владимир, ты найдёшь, коль пожелаешь. Ведь одному человеку понятным будет суть этого явления от всего нескольких сказанных слов, другому годы нужно посвятить, примеров множество представить, но и тогда он может не захотеть понять.
— А наука современная хотя бы косвенные может доказательства представить тому, о чём ты говоришь?
— Конечно.
— Какая наука, биология, генетика? Это мне нужно знать, чтобы легче было доказательства искать.
— Ты в физике, Владимир, легко найти их можешь.
— В физике? При чём здесь физика? Ты же о духовном говорила, здесь эзотерика, не физика нужна.
— В физике есть закон о сохранении энергии.
— А при чём здесь этот закон?
— В мужчине в ходе близости с женщиной нарастает необычная по силе энергия, и в определённый момент происходит её выброс. Согласно закону сохранения энергии, она не может просто так бесследно исчезать, но может из одного состояния переходить в другое. В данном случае колоссальная энергия мужчины, её молниеносный выброс и формирует дух.
— Да, убедительно. Но и печально одновременно. Это сколько же мужчины сформировали этих духов, так и не получивших своего материального воплощения? Их, наверное, во много раз больше, чем на земле живущих людей?
— Да, больше многократно.
— Они страдают или остаются ничего не понимающей энергией?
— Они обладают чувствами. Страдания необычайны их.
— А те, кто зачат, сразу начинают чувствовать родителей своих?
— Да, сразу, и в равной степени отца и мать.
За девять месяцев в утробе материнской живущего младенца родители многому могут научить. Урок два раза повторять ему не надо, запоминает он мгновенно на всю жизнь всю информацию, идущую через родителей своих.
Отец, обладающий полноценными знаниями, все девять месяцев словно вынашивает, формирует духовное и интеллектуальное «я» своего ребёнка.
Именно он, отец, ответственен за высшую составляющую человека, и в этом его роль подобна Богу.
Именно отец рождает духовную составляющую человека. На все девять месяцев отцы должны составлять программу, формирующую дух, характер, интеллект будущего человека.
- Ты говоришь, Анастасия, о программе, об отце, обладающем полноценными знаниями о процессе воспитания своего ребёнка, находящегося в материнской утробе…
— Я говорю не о воспитании отцом ребёнка, а о рождении. Отец не воспитывает, а именно рождает второе нематериальное «я» своего будущего сына или дочери своей.
— Такого понятия, по-моему, у нас вообще не существует. Наверное, зря не существует. Считается, главная роль отца в рождении ребёнка заканчивается после зачатия. После него отец в лучшем случае помогает по хозяйству беременной жене, обеспечивает её всем необходимым.
— К сожалению, так зачастую и происходит.
— А кто в таком случае формирует главную духовную составляющую человека, если отец не понимает своего предназначения?
— Случайности, иль кто захочет, знающий о ней, свою преследуя при этом цель.
— И получается, мужчины, незнакомые с возможностями полного участия в формировании будущего своего ребёнка, начиная с момента его зачатия, потом растят как бы не полностью своих детей?
— К сожалению, нередко так и происходит.
Обряд для женщины, рожающей без мужа
о роддомах
идеальные роды по древним обрядам
http://book.anastasia.ru/8.2/full/