-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfija64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 6393
Комментариев: 208
Написано: 6791


Рецепт халвы

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:36 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки

 Мастер-класс Рецепт кулинарный: Рецепт халвы плюс мастер-класс по ее приготовлению


рецепт халвы:



3 части очищенных семечек

3 части муки

1 часть молока

3 части сахарного песка

1 часть растительного масла




Мастер-класс по изготовлению халвы:



Я покупаю чищенные семечки и поэтому я их обязательно мою и даю стечь



рецепт халвы



Выкладываю на сковородку и начинаю на среднем огне сначала подсушивать, а потом поджаривать. Тут все зависит от Вашей фантазии, если вы хотите, чтобы халва была сильно жареной, то держите семечки дольше до коричневого цвета, мне понравилось больше не сильно жаренная



рецепт халвы



После обжарки семечек я обжариваю муку. Первый раз я ее обжарила сильно и халва получилась слишком уж коричневая и жареная, поэтому теперь я ее просто подсушиваю



рецепт халвы



Семечки за это время остыли и я проворачиваю их в мясорубке (у меня электрическая) два раза. Получаются такие вот червячки улыбаюсь



рецепт халвы



Следующий шаг - нагреваем молоко с сахаром, не сильно, до растворения сахара. Конечно же, молоко лучше брать долгоиграющее, я брала "Домик в деревне" 3,2%. Выберите себе процент молока в зависимости от Ваших вкусов, если хотите чтобы халва была менее жирная, то можно взять меньше процент и наоборот. Пока молоко немного остывает, перемешайте семечки с мукой, можно пропустить эту смесь еще раз через мясорубку и в эту смесь заливайте молоко, помешайте, помните до впитывания молока и добавьте растительное масло. Теперь в любую форму и под гнет на часик-два, потом я храню ее в холодильнике.



http://stranamasterov.ru/node/438809?c=new_451
Рубрики:  Кулинария/Сладости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку