Без заголовка |
|
Без заголовка |
11.05.2009 05:47 | |
Наткнулась на сногсшибательное: большинство православных исследователей, оказывается, считают, что архитектура современного храма должна быть несовременной. Потому как в основе архитектуры храма, по их мнению, должна лежать эстетика устойчивости, отображающая мир неподвижный, обращённый лицом к вечности. Негоже, мол, идти путём гражданской архитектуры, основывающейся на изменчивости, сиюминутности и прочей суете. И очень это «лицом к вечности» убедительно, особенно если совершенно проигнорировать символический смысл и функцию здания церкви, помимо очевидного. Ни одна деталь, начиная от общей формы строения и до внутренних деталей, никогда не была случайной: храмы в виде креста означали, что крест христов — основа церкви и ковчег спасения; храмы круглые означали вечность царства небесного, т.к. круг – есть символ вечности. Фрески доходчиво рассказывали библейские истории безграмотным прихожанам (почти кощунственно наверное, но мне нравится думать что это по сути прообраз комиксов). Всё было направлено на разделение мирского и духовного, но не без заигрывания с прихожанами. Церкви строились в рамках преобладающего архитектурного стиля, нередко диктуя его, что бы не отдаляться от народа и оставаться актуальными. Тема ультрамодерновых храмов, как и всё, что имеет отношение к религии, не может не быть спорной, но если абстрагироваться — по-моему получаются прекрасные произведения архитектуры, убедительный опиум для продвинутых пользователей. Капелла Святого Генриха, Турку, остров Хирвенсало, Финляндия. Matti Sanaksenaho.
|
|
Без заголовка |
19.06.2009 02:01 |
|
В продолжение темы про новый опиум, новая капелла в Любляне (Словения) by Ofis Arhitekti. Помимо всего прочего, хороший пример как трудности закаляют сталь: два трудновыполнимых требования, низкий бюджет и минимальное вмешательство в ландшафт, совершенно очевидно пошли конечному результату на пользу.
|
|
Объявления о знакомствах 1907 года |
|
Картины,написанные без кисти |
Хотелось бы поделиться тем,что меня удивило вновь. Это всего малая толика работ художника Леонида Афремова,выполненных без кисти,только при помощи мастихина.Меня поразило его настроение,да и техника.
|
Фотограф Andre Brito |
|
Steve Hanks |
Ты проснешься у моря…
От солнечных поцелуев,
Что с рассвета тебя донимали,
Касаясь кожи…
Обжигая лаской
И нежностью невозможной...
Ты проснешься, а рядом - я
На песке рисую
Облака… и в размахе крыльев
Ангела Счастья…
Что хранит, возведенный нами,
Песочный замок,
Залитый светом солнечным –
Самым сладким
Из всех остальных
Вкусностей-пряностей рая…
Нам так посчастливилось в нем
Очутиться... Проснуться…
Под солнечным взглядом
Друг-друга тепло ощущая,
Вдыхая морское небо
На водной глади,
Ловя наслажденье
в искренних лучиках солнца.
© Copyright: Svetlyachok, 2003
далее...
|
Ludwig Deutsch |
|
Маковский Константин Егорович |
|
Edwin Lord Weeks |
|
Прогулки по Венеции |
William Logsdail
Я вызываю тени прошлых лет,
Я узнаю, Венеция, твой гений,
Я нахожу во всем живой предмет
Для новых чувств и новых размышлений,
Я словно жил в твоей поре весенней,
И эти дни вошли в тот светлый ряд
Ничем не истребимых впечатлений,
Чей каждый звук, и цвет, и аромат
Поддерживает жизнь в душе, прошедшей ад.
Джордж Гордон Байрон
|
Сергей Лукьянов |
|
Художник Robert Coombs. |
|
Без заголовка |
Самое популярное сообщение на лиру, которое набрало больше 10 тысяч цитат, посвящено кодам html. Всё в нем хорошо, да вот только объяснений мало. А ведь с сопроводительной информацией объем можно было бы уменьшить, рассказав какие параметры за что отвечают.
Писать про абсолютно все теги, которые можно использовать - бессмысленно: не хватит места, времени и желания. И, главное, мало кому нужно абсолютно всё.
Ну что же, поехали. Пост написан LexIncorp. Цитировать и ссылаться не запрещено.
Не отрицая возможности возникновения вопросов, предлагаю следующее. Благо, нововведения лиру это позволяют.
Вы оставляете вопрос в комментарии, ставите галочку "Опубликовать комментарий и ссылку в моем дневнике", ваш вопрос дублируется у вас в блоге. У меня появляется время, я иду к вам и отвечаю у вас на поставленный вопрос по теме поста.
Для чего это? Чтобы не загромождать комментарии тут и чтобы ответы на ваши вопросы были у вас).
Оглавление
Прячем текст под кат
Начертание текста
Размер шрифта
Цвет текста
Гарнитура шрифта
Цитаты
Списки
Форматирование
Бегущая строка
Вставка изображений
Ссылки, баннеры
Рамки для текста
Форма для кода
Прежде чем начать изучение материала, кое-что поясню. Чтобы зайти с улицы в комнату, сначала надо зайти в квартиру, а потом уже в комнату. Также, чтобы выйти на улицу из комнаты, сначала мы выходим из нее, потом из квартиры.
К чему это я? К тому, что первым делом надо закрывать тот тег, который открыли последним. (исключение составляет тег ката).
И еще: не бойтесь экспереминтировать. Html не может убить ваш компьютер и стереть информацию)
читаем, изучаем, практикуем
|
Черная Венера (актрисы прошлого) |
Чарльстон зажигательный танец наших дедушек и бабушек. Почти забытый сейчас. Из современных людей танцевать сейчас мало кто умеет. Крутеж задом на дискотеках, прыжки, притопывания и прихлопывания очень трудно назвать танцами. А ведь когда-то была эпоха танцев. В середине 20-х годов прошлого века на небосклоне Парижа (да и всей Европы) взошла новая звезда - Жозефин Бейкер как ураган разметала прочь всех кумиров, которые царили в Париже до этого. Чем были Сара Бернар и Мистенгетт и даже звезды «Русского балета» по сравнению с этой 19-летней артисткой, за плечами которой был уже десятилетний опыт работы певицей в ночных клубах Гарлема! Казалось весь Париж только и ждал появления этой гибкой чернокожей красавицы.
Жозефин Бейкер стала образцом для всех женщин, стремившихся к естественности. Она оказывала даже более сильное влияние, чем любая кинобогиня, поскольку в 20-е годы достаточно было стать звездой Парижа, чтобы вдохновлять весь мир. Жозефин Бейкер первая завезла чарльстон в Европу, в ее исполнении этот простенький танец стал настоящей сенсацией. А как она танцевала! Так не танцевал никто.
|
Без заголовка |
Born in Seoul, South Korea in 1974, Zin Lim received a B.F.A. in Environmental Design from Hong Ik University, Seoul in 2000. Right after graduation Zin Lim moved to San Francisco. He received a 2nd B.F.A. in 2003 and M.F.A. in 2006 of Fine Art: Painting from Academy of Art University, San Francisco.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
список горячих клавиш Windows |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я, один из многих, задался этим вопросом. Нашёл много руководств, но мне нравятся решения проще. Поэтому я написал небольшую програмку, которая вам в этом поможет.
Ну и небольшая информация о том, как это сделать руками, без помощи программы.
Шаг 1. Открываем страницу YouTube с нужным нам роликом. В моём примере это http://www.youtube.com/watch?v=sDTpxvV8nHg
Шаг 2. Копируем оттуда последнюю часть строки после «v=». Здесь это «sDTpxvV8nHg».
Шаг 3. Вставляем в свой дневник следующий текст: [flash=http://www.youtube.com/v/sDTpxvV8nHg].
Сохраняем и наслаждаемся роликом.
NB! Убедитесь, что этот код никак не отформатирован, что в нём нет ссылок и ничего не выделено жирным, курсивом или иным способом. Если что-то не сработало, переключитесь из «расширенного редактора» в «обычный» и вставьте код там. Либо нажмите на кнопку «Источник» в левом верхнем углу редактора, чтобы вставить текст без форматирования.
Ну а тем, кто хочет сэкономить время, добро пожаловать на страничку моей программы, которая делает этот код автоматически: http://blog.pteka.ru/youtube/
p.s. А здесь подробно и в картинках о том, как сделать для своего дневника отдельный домен.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
title - Float Like a Butterfly
photo - Andreas Sjodin
models - танцоры American Ballet Theatre
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Синий. |
|
Без заголовка |
|
Регина Спектор |
|
Цитата сообщения Любимая_Лилу
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
piano |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Сотворение мира |
|
И еще... |
|