С одной стороны, Серега был рад, что удалось так удачно отомстить, но с другой – что это за радость, которой нельзя поделиться с другими. А декан вышел из больницы буквально через пару дней и лишь синяк на его лице, который он так тщательно замазывал пудрой напоминал о случившемся. И конечно еще отсутствие Audi и ежедневные походы декана к трамвайной остановке. Судя по его мрачнейшему настроению машину теперь разве что на кузовные запчасти можно было разобрать, да и какой с нее толк, когда в нее еще сзади въехали. Эксперты страховой компании обнаружили бензин в баке, но не нашли следов взлома замка - Серега сделал все более чем аккуратно. Таким образом, у Федора Александровича были более чем веские мотивы начать разбирательство. К счастью Сереги, таких разгильдяев как он было много и пока декан перебирал потенциальных мстителей, можно было не беспокоиться. Однако Сергей с трудом сдерживался, чтобы не похвастаться никому своим «подвигом».
Он вновь и вновь вспоминал картину превращения новенькой машины в груду металлолома и с такими мыслями быстрым шагом направлялся к площади Бангалор, где намеревался встретиться с друзьями. Пешком, ведь шестерку уже пришлось вернуть, да еще и с ящиком пива в багажнике. А к удобствам машины, пусть и такой никудышней быстро привыкаешь. Купить свою машину Сереге не светило да еще с перспективой загреметь в армию – тем более.
Внезапно его взор привлекла одиноко стоящая темная BMW. Она стояла в обычном дворике, но чуть поодаль от остальных автомобилей, кусты прикрывали ее от взоров жильцов дома. Серега проскользнул по ней взглядом: четырехдверный седан e30 с шильдиком 325i на крышке багажника. «А неплохо сохранилась, блестит вся, ни пятнышка ржавчины» - подумал Серега присев у задних арок – самого уязвимого места автомобиля. «Умеют же делать, штук 5 наверное стоит», вздохнул Сергей и уже встав, собирался уходить как вдруг заметил, что пальчик водительской двери поднят вверх, а значит дверь открыта. Сергей не поверил своим глазам – оставлять такую машину в столь непросматриваемом месте да еще и открытую – более чем беспечно. «Наверное сигнализация какая хитрая стоит, я про такие и не слышал, которые открытую машину защищают от угона, хехе». Серега аккуратно подошел к двери и как будто боясь спугнуть автомобиль, медленно прикоснулся к ручке, потянул ее вверх, будучи абсолютно готовым сорваться с места и бежать подальше от дико орущей сигнализации. Однако замок тихо щелкнул, дверь открылась и все так же тихо – абсолютная тишина. Сергей забрался все так же аккуратно на сиденье, прислушиваясь к каждому скрипу. Он прикрыл дверь и осмотрел салон, вроде очень даже чисто и запах какой-то особенный, «елочка New Car наверное, только что-то ее ни видно на зеркале заднего вида». Сергей заглянул в замок зажигания и просто офигел, когда увидел ключи: связка из трех ключей с логотипом BMW, один из которых торчал в замке. «Странно, что за подстава какая-то или просто так торопился к любовнице, что забыл и машину закрыть и ключи забрать». Сергей нашел эту версию самой понятной и естественной, торопился человек к подруге мол и запамятовал. Захлопнув дверь, Серега опустил пальчик двери. «Ладно, подарок судьбы походу, хоть что-то хорошее. Повернул ключ, на панели вспыхнули лампочки самотестирования систем. «ABS, airbag – ничего себе комплектация, может и климат-контроль с раздельными настройками для каждого пассажира». Кулиса КПП стояла на нейтрали несмотря на то, что Серега готов был поклясться, что машина стояла под уклоном. Ручной тормоз был опущен. «Ладно, показалось наверное» - Сергей повернул ключ еще раз, заработал стартер и мотор завелся буквально с полпинка, работал тихо и уверенно, стрелка тахометра замерла на 900 оборотов в минуту. Звук работы мощного зверя под капотом окончательно срывал крышу, Сергей воткнул первую передачу и медленно отпустил сцепление, машина выехала со двора. «Лишь бы не попасться, у меня и прав с собой нет, и машина краденая, ладно фигня, зато кайф-то какой». BMW выехала на проспект и резво понеслась вперед, рассекая темноту светом своим агрессивно смотрящих на окружающий мир фар. Машин было немного, но тормозить на каждом светофоре все еще приходилось. Но разве стоит тормозить в пол на скорости 120, когда можно и проскочить, никто ничего и сделать-то не успеет. Заметив за сто метров оранжевый сигнал светофора, грозящий перейти в красный, Сергей выжал газ до упора, двигатель взревел, стремительно набирая обороты, а машина – скорость. Лишь пролетая уже остановившиеся автомобили, он заметил стоящую у самого светофора характерно раскрашенную Opel Astra.