-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfa908

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 9


о себе

Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:00 + в цитатник
x_5f8ae84a (430x449, 105Kb)
Давайте обойдемся без имен, фотографий и прочего. скажу только что мне 22, я студентка, учусь на юриста, и всю свою сознательную жизнь активно опровергаю слухи о блондинках.
личные качества...
я жутко нетерпелива, резка в выражениях и суждениях, поэтому если вам нет 18 лет, вы чрезмерно нежная, ранимая и "няшная" (как сейчас принято говорить) личность то лучше вам наверное будет не читать этот блог вообще. и не говорите потом что я не предупреждала.
так как меня не интересует ваше мнение, прошу лишний раз его здесь не высказывать .
итак, продолжим список личных качеств.
я невыносимо ревнивая, безумно взрывная, бываю дико вредная и капризная. и это только сотая доля моих минусов.
наверное нужно сказать что-то про плюсы......
плюсы: ...... ...... ....... вспомнила.
глаза у меня красивые и я честная.

я бываю ранимая, не редко обижаюсь на кого-то молча... бывает и вслух.
я люблю петь, не под душем, а вообще петь.
хочу добиться чего-то в жизни, только еще не совсем определилась с целью.
многие называют меня ребенком, но это не так, я уже давно повзрослела


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку