-Метки

8 марта chertenok-2024 Дементьев Мандельштам Шекспир адам дж джексон алина красногорская алла рыженко анастасия загодина анжелика акмаль хан анненский анхель де куатье апухтин асадов аурика дзигора афоризмы афоризмы выдающихся женщин афоризмы выдающихся мужчин ахматова бальмонт блины блюда к пасхе брюсов быль вагизов ваншенкин выпечка гете гороскоп григорий фёдоров день победы десерты диета диета по знаку гороскопа дмитрий ахременко добрые советы евгения ренар евтушенко елена ломакина закон мэрфи здоровый образ жизни здоровье зинаида гиппиус игорь терентьев конкурсы красота и уход лев мей леонардо да винчи леонид мартынов логиня лохвицкая любимые киноактеры любимые рецепты любовь захарченко любовь козырь маргарита родяхина марина авс марина харьковская мария синичка мережковский мода мой город мороженое мудрые мысли напитки ника гир николай рубцов огарев оленька лазарева отдых пауло коэльо петр давыдов поздравление полонский притча притчи крайона прическа р. наджеми размышления рашид акчурин реклама рифмафоризмы рождественский ростопчина рубальская рубцов рукоделие салаты и закуски светлая печаль северянин сергей московский симпа твой грей тушнова фотографы хуана инес де ла крус художники шотландский виски щипачев япония

 -Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Не уходи из сна моего! - (1)

Не уходи из сна моего! //s020.radikal.ru/i705/1405/51/2f4a3bb85722.jpg Не уходи из...

День цветов 2013 в Набережных Челнах - (1)

Эти парни из Эквадора зажгли по-настоящему и заворожили... Эти парни из Эквадора посетили День цв...

День цветов - Набережные Челны 2013 - (0)

День цветов - Набережные Челны 2013 Сегодня в Набережных Челнах отмечали два праздника - День обр...

Надписи для комментариев - (1)

Надписи для комментариев

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfa09

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 86341


Когда в душе весна...

Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:07 + в цитатник
 (583x438, 86Kb)
 (520x96, 14Kb)


Когда в вокруг весна, я забываю годы
Ко мне спешат в ночи мои былые сны,
Уходят в прошлое утраты и невзгоды,
И счастием земным все дни мои полны.

Когда в душе весна, в ней расцветает радость,
На сердце у меня так вольно и тепло.
И каждый новый день встречаю я как благость,
И прежние мечты опять стучат в стекло.

Когда вокруг весна, печали я не знаю,
От синевы небес кружится голова.
Я улыбнусь весне и звонкой птичьей стае,
И юным тополям, проснувшимся едва.

Когда в душе весна, во мне живут виденья,
Мне кажется родным далёкий голос твой,
Я чувствую, как сон, твоё прикосновенье,
Как будто рядом ты, как будто ты со мной.

Когда в душе весна, я убегаю в сказку,
Я пью до дна бокал земного волшебства...
Весна срывает с нас придуманные маски,
Морочит и манит обманом колдовства.

Когда вокруг весна, я снова в чудо верю,
Свободен, невесом мечты моей полёт,
И в мой волшебный сад распахнуты все двери,
И, вторя соловьям, душа моя поёт.


Анастасия Загодина
 (520x96, 14Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  Поэзия/Современная поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

starry_fairy   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:08 (ссылка)
Красиво как. Мерси
51 (299x314, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Когда в душе весна... Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:14 (ссылка)
Прекрасно!!!!!!!!!
Спасибо, дорогая!!!
tulips-and-dots (400x320, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:16ссылка
Не за что Валюша)))
Пани_Галина   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:32 (ссылка)
Спасибо, очень понравилось!Хостинг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Мишакова   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:07 (ссылка)
чудесные стихи Алечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:16ссылка
Согласна с тобой)
Нельвиг   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:29 (ссылка)
Красивый пост,люблю весну)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:17ссылка
ВЕСНА -ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧУДО!
Ref-Lection   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 00:18 (ссылка)
"Когда вокруг весна, я снова в чудо верю,
Свободен, невесом мечты моей полёт..."

Замечательный пост, спасибо!!!))
file_006 (210x155, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:17ссылка
Да хочется верить!
Oliyssik   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 01:59 (ссылка)
alfa09,
Когда вокруг весна, я снова в чудо верю,
Свободен, невесом мечты моей полёт,
И в мой волшебный сад распахнуты все двери,
И, вторя соловьям, душа моя поёт.
Очень красивые стихи!Прекрасный пост!Спасибо,дорогая!
Спасибо, анимашка~Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:17ссылка
Приятно, что понравилось!
Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 08:13 (ссылка)
Аля, отлично!
31662145 (450x450, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 09:51 (ссылка)
Да Алечка весна дает замечательный толчок организму, чувствуешь себя реально моложе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:18ссылка
ПРЕКРАСНО ВИКА!
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 12:12 (ссылка)
Когда вокруг весна, я снова в чудо верю,
14611452 благ (475x308, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:18ссылка
ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВЕРИТЬ!
Snejinka_377   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:22 (ссылка)
Замечательно, очень понравилось! забрала себе, спасибо!!!
014 (450x350, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мальцева_Марина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 15:36 (ссылка)
Когда кругом царит весна,
то всё плохое исчезает!
72314447_spasibo_24 (550x384, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:19ссылка
Хороший фун-шуй!
Akmaya   обратиться по имени Добрый день! Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 15:51 (ссылка)
Спасибо, Алечка за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:19ссылка
Не за что Акмая!
bdadasheva   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bdadasheva   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение alfa09


Когда в вокруг весна, я забываю годы
Ко мне спешат в ночи мои былые сны,
Уходят в прошлое утраты и невзгоды,
И счастием земным все дни мои полны.

Когда в душе весна, в ней расцветает радость,
На сердце у меня так вольно и тепло.
И каждый новый день встречаю я как благость,
И прежние мечты опять стучат в стекло.

Когда вокруг весна, печали я не знаю,
От синевы небес кружится голова.
Я улыбнусь весне и звонкой птичьей стае,
И юным тополям, проснувшимся едва.

Когда в душе весна, во мне живут виденья,
Мне кажется родным далёкий голос твой,
Я чувствую, как сон, твоё прикосновенье,
Как будто рядом ты, как будто ты со мной.

Когда в душе весна, я убегаю в сказку,
Я пью до дна бокал земного волшебства...
Весна срывает с нас придуманные маски,
Морочит и манит обманом колдовства.

Когда вокруг весна, я снова в чудо верю,
Свободен, невесом мечты моей полёт,
И в мой волшебный сад распахнуты все двери,
И, вторя соловьям, душа моя поёт.


Анастасия ЗагодинаInn_Gallery
Ответить С цитатой В цитатник
bdadasheva   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:20ссылка
Рада, что понравилось!
Florinella   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 00:10 (ссылка)
Спасибо за красивый и интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:21ссылка
Мне очень приятно, что ты так считаешь!
Florsita   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 11:13 (ссылка)
Очень красиво! Спасибо.
Чудесного, солнечного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 18:21ссылка
Благодарю за теплые пожелания!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 13:32 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо, Алечка!
Солнечного тебе настроения!!!Побольше радости....счастья...ясных дней и искренних друзей!!!

2859 (450x500, 293Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikita08   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 10:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку