-Метки

8 марта chertenok-2024 Дементьев Мандельштам Шекспир адам дж джексон алина красногорская алла рыженко анастасия загодина анжелика акмаль хан анненский анхель де куатье апухтин асадов аурика дзигора афоризмы афоризмы выдающихся женщин афоризмы выдающихся мужчин ахматова бальмонт блины блюда к пасхе брюсов быль вагизов ваншенкин выпечка гете гороскоп григорий фёдоров день победы десерты диета диета по знаку гороскопа дмитрий ахременко добрые советы евгения ренар евтушенко елена ломакина закон мэрфи здоровый образ жизни здоровье зинаида гиппиус игорь терентьев конкурсы красота и уход лев мей леонардо да винчи леонид мартынов логиня лохвицкая любимые киноактеры любимые рецепты любовь захарченко любовь козырь маргарита родяхина марина авс марина харьковская мария синичка мережковский мода мой город мороженое мудрые мысли напитки ника гир николай рубцов огарев оленька лазарева отдых пауло коэльо петр давыдов поздравление полонский притча притчи крайона прическа р. наджеми размышления рашид акчурин реклама рифмафоризмы рождественский ростопчина рубальская рубцов рукоделие салаты и закуски светлая печаль северянин сергей московский симпа твой грей тушнова фотографы хуана инес де ла крус художники шотландский виски щипачев япония

 -Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Не уходи из сна моего! - (1)

Не уходи из сна моего! //s020.radikal.ru/i705/1405/51/2f4a3bb85722.jpg Не уходи из...

День цветов 2013 в Набережных Челнах - (1)

Эти парни из Эквадора зажгли по-настоящему и заворожили... Эти парни из Эквадора посетили День цв...

День цветов - Набережные Челны 2013 - (0)

День цветов - Набережные Челны 2013 Сегодня в Набережных Челнах отмечали два праздника - День обр...

Надписи для комментариев - (1)

Надписи для комментариев

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfa09

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 86341


Зеркала

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:26 + в цитатник
Эти стихи меня очень тронули. Я не могла не выставить их в своем дневнике. Надеюсь, вам тоже они понравятся)



 (699x466, 32Kb)

 (268x30, 14Kb)


Я прохожу по длинной галерее.
Вдоль стен стоят большие зеркала.
Я не смотрю… Иду… Иду скорее…
Но нет конца зиянию стекла.
Я, всюду я. Назойливая свита!
Рабы. Рефлексы. Тени бытия.
Беспрекословной преданностью слиты
С моей судьбою. Так же, как и я.
Стою – стоят. И ждут. И смотрят тупо,
Трусливо безответственность храня, –
Непревзойденно сыгранная труппа
Актеров, представляющих меня.
Вот я шагну – они шагнут навстречу.
Махну рукой – взметнется стая рук.
Я закричу – и без противоречий.
Беззвучно рты раскроются вокруг.
И я кричу. Но звука нет. И тела –
Ни рук, ни ног – как будто тоже нет…
Лишь отраженья смотрят омертвело
И странно улыбаются в ответ.
Я понимаю, веря и не веря, –
Они живут отдельно от меня.
Кто эта вот, – когтистой лапой зверя
Манит, умильно голову склоня?
На лапе золотая цепь браслета.
Окрашен кровью виноватый рот,
Кошачья мордочка… А эта, эта?
А этот отвратительный урод?
Чего-то просит, жалуется, злится,
Скользит, робеет, подползает вновь…
А чьи вот эти радостные лица,
Лучистые, как счастье, как любовь?
Одна, как яблоня, в покрове белом…
Да, яблоня… Так кто-то звал меня…
Другая изогнулась нежным телом,
Просвеченным сиянием огня…
Но кто же я? Вон та, иль та, иль эта,
Сомкнувшие вокруг меня кольцо?

Из глубины зеркальной, как с портрета,
В лицо мне смотрит мертвое лицо.

Ларисса Андерсен
 (268x30, 14Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Поэзия/ Русская поэзия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Leykoteya   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:38 (ссылка)
Глубокие стихи.
4cfe568a03a1 (450x260, 136 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 21:41ссылка
Полностью с тобой согласна)
фок23   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:03 (ссылка)
Аля

Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:35 (ссылка)
Есть о чем задуматься, сильные строки...!
Спасибо, Алечка!

54061567_43bec84ed396 (400x400, 248 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Симонова_Галина   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 05:34 (ссылка)

 (400x400, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:34ссылка
Не за что Галина)
excessive   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:34 (ссылка)
хорошие стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:34ссылка
Мне тоже очень понравились)
gsreda   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо!
Стихи со смыслом...
Чудесного дня, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:35ссылка
Да смысл есть...
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:41 (ссылка)
.
ЧУДЕСНО (481x297, 125 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:35ссылка
Спасибо Вика)
Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 20:04 (ссылка)
Сильно написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:35ссылка
Согласна сильно!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 00:17 (ссылка)
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ СТИХИ! СПАСИБО АЛЕЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 18:16ссылка
Не за что Галина)))
Crys_tal   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:36 (ссылка)
Замечательный стих! Спасибо милая!
Ответить С цитатой В цитатник
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 10:58 (ссылка)
alfa09, заставляет задуматься... отличные строки
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_Элис   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:02 (ссылка)
необычные стихи, сильные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку