-Метки

8 марта chertenok-2024 Дементьев Мандельштам Шекспир адам дж джексон алина красногорская алла рыженко анастасия загодина анжелика акмаль хан анненский анхель де куатье апухтин асадов аурика дзигора афоризмы афоризмы выдающихся женщин афоризмы выдающихся мужчин ахматова бальмонт блины блюда к пасхе брюсов быль вагизов ваншенкин выпечка гете гороскоп григорий фёдоров день победы десерты диета диета по знаку гороскопа дмитрий ахременко добрые советы евгения ренар евтушенко елена ломакина закон мэрфи здоровый образ жизни здоровье зинаида гиппиус игорь терентьев конкурсы красота и уход лев мей леонардо да винчи леонид мартынов логиня лохвицкая любимые киноактеры любимые рецепты любовь захарченко любовь козырь маргарита родяхина марина авс марина харьковская мария синичка мережковский мода мой город мороженое мудрые мысли напитки ника гир николай рубцов огарев оленька лазарева отдых пауло коэльо петр давыдов поздравление полонский притча притчи крайона прическа р. наджеми размышления рашид акчурин реклама рифмафоризмы рождественский ростопчина рубальская рубцов рукоделие салаты и закуски светлая печаль северянин сергей московский симпа твой грей тушнова фотографы хуана инес де ла крус художники шотландский виски щипачев япония

 -Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Не уходи из сна моего! - (1)

Не уходи из сна моего! //s020.radikal.ru/i705/1405/51/2f4a3bb85722.jpg Не уходи из...

День цветов 2013 в Набережных Челнах - (1)

Эти парни из Эквадора зажгли по-настоящему и заворожили... Эти парни из Эквадора посетили День цв...

День цветов - Набережные Челны 2013 - (0)

День цветов - Набережные Челны 2013 Сегодня в Набережных Челнах отмечали два праздника - День обр...

Надписи для комментариев - (1)

Надписи для комментариев

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfa09

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 86341


Все желания исполняются, нужно только очень этого хотеть!

Среда, 17 Марта 2010 г. 21:52 + в цитатник
Здравствуйте, дорогие мой! Весна в разгаре! Все таки весна приносит много положительных эмоций! Мы все ждем с нетерпением весны и ее положительных изменений. Хочу перед всеми извиниться за то, что в последнее время мало внимания уделяла дневнику, так как искала работу!
Еще раз прихожу к тому, что все наши желания сбываются стоит только очень сильно захотеть!

И вот я нашла работу, которая полностью соответствует моим потребностям! В понедельник начинаю работать, первое время наверное придется не так часто посещать дневник. Извиняюсь заранее если не успею ко всем заглянуть. В понедельник начинаю новую жизнь! Новая работа! Удалось устроиться на перспективную работу, завтра получаю пропуск и начинается новая жизнь. Я почти год была безработной! Теперь думаю все таки бог есть на свете! Жизнь меня положила на лопатки! А теперь меня взяли ведущим инженером, все уже подписано. Завтра получаю пропуск, а так как на Камазе четырех дневка на работу выхожу в понедельник! Работа немного другого порядка, я работала ведущим экономистом, теперь буду работать ведущим инженером. Перед всеми извиняюсь, месяц уйдет на то, чтобы сориентироваться! Поэтому возможно месяц уйдет у меня на освоение новой должности. Но я надеюсь, что вы меня поймете и поддержите! Я в любом случае уже не представляю жизнь без Ли. ру. Но знаю, что для освоения любой должности уйдет минимум месяц, надеюсь как можно быстро все освоить и снова быть с вами! Спасибо, что были со мной в самое трудное для меня время! Вы даже не представляете какое положительное влияние на меня оказали! Я верила, что обязательно найду работу которая соответствует моему опыту. И хотя работа совсем другого порядка, а верю, что у меня все получится! Спасибо всем за поддержку!

Верьте, не опускайте руки, даже в самые тяжелые минуты ! И у вас тоже все получится! Нужно только верить! Честно говоря,я уже не верила, что жизнь даст мне еще один шанс! Удивительная штука жизнь! Она взяла, опустила меня на самое дно, и вдруг дала еще один шанс! Я безмерно рада! Чего и вам всем желаю! Всех люблю!

 (390x4, 2Kb)

Хотите узнать, как - сделать сюрприз и сделать подарки для женщины - это то, что может намного улучшить её настроение. Рекомендую посетить проект " Солнечные руки" - много полезной информации!

Туристическая компания "Новый сезон" предлагает Детский отдых в подмосковье - безупречный сервис по доступным сервис!

Компания ООО «КОРСАК-ВВ» предлагает в широком ассортименте мебель - безупречное качество по выгодным для вас ценам!

Рубрики:  Размышления
Метки:  

Ират   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 21:56 (ссылка)
Алечка,я так за тебя рада!Желаю успехов в работе.Кто хочет работать-его работа обязательно найдет.Забегай хоть иногда в свой дневник.Будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 21:58ссылка
Спасибо за понимание!
Leykoteya   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 22:11 (ссылка)
Аля, отличная новость. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 22:17 (ссылка)
alfa09, огромной удачи!! у тебя обязательно все получится и все будет замечательно - по-другому просто не может быть!!
Будем тебя ждать с хорошими новостями - рассказывай нам как освоишься!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 22:55ссылка
Спасибо Зоечка!
Астронель   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 22:52 (ссылка)
Хорошая новость, поздравляю!
Удачи на новом месте, интересной работы, хорошего коллектива и высокой зарплаты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 22:55ссылка
Большое спасибо)
нармина_насруллаева   обратиться по имени Re: Все желания исполняются, нужно только очень этого хотеть! Среда, 17 Марта 2010 г. 23:00 (ссылка)
Солнце, я так рада за тебя!поздравляю от всей души!по записи твоей видно что есть у тебя приятное волнение!!Вот молодец!!Теперь все будет хорошо! удачи тебе!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 23:10ссылка
Спасибо милая!
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 02:30 (ссылка)
Как я рада за тебя, солнышко! Конечно же понимаем тебя) Главное, ты рада, главное, ты нашла по себе работу! Удачи тебе на новой работе, успехов в работе, пусть эта работа приносит только радость в твоей жизни!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 02:40 (ссылка)
Ты долго искала, и вот - результат! Пусть новая работа окажется еще лучше прежней! Не зря же говорят, все, что ни есть, все к лучшему! Удачи тебе, Алечка!
 (604x461, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALI_VA   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 08:45 (ссылка)
Замечательная новость! Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lora_grishnenko   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:21 (ссылка)
Поздравляю Аля,у тебя все получиться,ты замечательный человек!
 (296x500, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 04:32 (ссылка)
alfa09, весна это перемены
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Re: Все желания исполняются, нужно только очень этого хотеть! Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:54 (ссылка)
Поздравляю))) наконец-то ты нашла то, что хотела так давно))))
Удачи на новом месте)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку