-Метки

8 марта chertenok-2024 Дементьев Мандельштам Шекспир адам дж джексон алина красногорская алла рыженко анастасия загодина анжелика акмаль хан анненский анхель де куатье апухтин асадов аурика дзигора афоризмы афоризмы выдающихся женщин афоризмы выдающихся мужчин ахматова бальмонт блины блюда к пасхе брюсов быль вагизов ваншенкин выпечка гете гороскоп григорий фёдоров день победы десерты диета диета по знаку гороскопа дмитрий ахременко добрые советы евгения ренар евтушенко елена ломакина закон мэрфи здоровый образ жизни здоровье зинаида гиппиус игорь терентьев конкурсы красота и уход лев мей леонардо да винчи леонид мартынов логиня лохвицкая любимые киноактеры любимые рецепты любовь захарченко любовь козырь маргарита родяхина марина авс марина харьковская мария синичка мережковский мода мой город мороженое мудрые мысли напитки ника гир николай рубцов огарев оленька лазарева отдых пауло коэльо петр давыдов поздравление полонский притча притчи крайона прическа р. наджеми размышления рашид акчурин реклама рифмафоризмы рождественский ростопчина рубальская рубцов рукоделие салаты и закуски светлая печаль северянин сергей московский симпа твой грей тушнова фотографы хуана инес де ла крус художники шотландский виски щипачев япония

 -Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

Не уходи из сна моего! - (1)

Не уходи из сна моего! //s020.radikal.ru/i705/1405/51/2f4a3bb85722.jpg Не уходи из...

День цветов 2013 в Набережных Челнах - (1)

Эти парни из Эквадора зажгли по-настоящему и заворожили... Эти парни из Эквадора посетили День цв...

День цветов - Набережные Челны 2013 - (0)

День цветов - Набережные Челны 2013 Сегодня в Набережных Челнах отмечали два праздника - День обр...

Надписи для комментариев - (1)

Надписи для комментариев

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfa09

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 86341


РЕДОНДИЛЬИ

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 11:48 + в цитатник
Любовной мукой я полна,
ее всем сердцем ощущаю,
но только одного не знаю,
откуда родилась она.

Теряя волю и сознанье,
стремлюсь к химере роковой,
как вдруг сменяется тоской
неукротимое желанье.

И слезы горькие я лью,
свою оплакивая участь,
безмерной нежностью измучась,
не разгадав печаль свою.

Терзаемая гнетом страсти,
я в нетерпении дрожу,
но сразу руку отвожу,
как только прикасаюсь к счастью.

Ведь если и блеснет оно
среди бесплодного томленья,
его иссушит подозренье
и страх погубит все равно.

А если радости живучей
все ж превозмочь удастся страх,
ее тотчас развеет в прах
слепой и равнодушный случай.

Блаженство болью мне грозит
в моем ревнивом спасенье,
и мне явить пренебреженье
сама любовь порой велит.

Я все перенести готова,
в страданье силу нахожу,
но в исступленье прихожу
от незначительного слова.

Неся обиды мнимой бремя,
в ничтожной просьбе отказать
могу тому, кому отдать
могла бы жизнь в любое время.

Злым раздражением киплю,
противоречьями томима,
я с ним до боли нетерпима,
и все я для него стерплю.

Живу сама с собою в споре:
я для него предать мечту
за счастье высшее почту,
а с ним и счастье хуже горя.

Тревоге горестной моей
ищу я тщетно оправданье:
рождает ложь непониманья
из капли океан страстей.

И в беспросветный миг крушенья
с печалью вижу я одно:
что было вовсе лишено
фундамента сооруженье.

Владеет скорбь моей душой,
и я себе твержу упрямо,
что в целом мире нет бальзама,
дабы унять мой гнев слепой.

Но загляни в ее глубины, -
чем так душа оскорблена?
Как малое дитя, она
всего боится без причины.

Мне зла не разорвать оков,
хотя ошибку вижу ясно,
и боль тем более ужасна,
что больно из-за пустяков.

Душа пылает жаждой мщенья, -
когда ж она отомщена,
то мстит самой себе она,
в раскаянье прося прощенья.

Стремясь гордыню утолить,
вновь заблуждаюсь я глубоко:
я думаю, что я жестока,
а нежность не умею скрыть.

Во власти тщетного упорства
насмешливо кривится рот,
но и улыбка устает
от бесполезного притворства.

Вину, приснившуюся мне,
ему вменяю в преступленье,
и нахожу я извиненье
его действительной вине.

В своем отчаянном смятенье
добра и зла душа бежит:
любовь меня не защитит,
и не убьет пренебреженье.

Хочу рассеять я туман
мной завладевшего безумья,
но вижу в горестном раздумье,
что стал мне мил самообман.

Покоя от обид не знаю
ни наяву я, ни во сне...
Ужель никто не скажет мне,
что без причины я страдаю?

Но коль я обвиню во всем
любовь - в пылу ожесточенья, -
тот, кто поддержит обвиненье,
заклятым станет мне врагом.

Едва поможет довод ловкий
мне подружиться с правотой,
как совесть тут же скажет: "Стой!" -
и заклеймит мои уловки.

Нет, мне блаженства не вкусить!
Среди душевного ненастья
готова я проклясть за счастье
и за презрение - простить.

Мой разум ослабел от горя,
на мне безумия печать,
и не велит мне продолжать
рассудок мой, с безумьем споря.

Любовь отчаяньем гублю,
сама себя не понимаю...
Лишь тот поймет, как я страдаю,
кто так любил, как я люблю



Хуана Инес де ла Крус
(1651–1695)
Юлия П.
Рубрики:  Поэзия/Зарубужная поэзия
Метки:  

Процитировано 6 раз

Симонова_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 11:49 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 11:51ссылка
Я рада что понрвилось!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:17 (ссылка)
Прекрасная классика!!! Чувственные душевные стихи!!! Заставляют переживать вместе с поэтом. Спасибо, Алечка!!!
 (400x400, 222Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:18ссылка
Большое спасибо!
Ирина_Хомякова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:58 (ссылка)
Хуана,прелесть,такое у меня уже есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:41ссылка
Я знаю что у тебя есть, но решила все лучшие стихи собрать ее... Спасибо!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:17 (ссылка)
замечательные стихи..=)
пасиба!!=)=)
да и всякие бывают чувства)
 (571x401, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:42ссылка
Спасибо милая!!!
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:55ссылка
Очень рада что понравилось!!!
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 21:19 (ссылка)
Просто супер, прекрасные стихи, спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:31ссылка
Спасибо что оценила!!!
Pomari   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:21 (ссылка)
Просто класс, здорово, спасибо сонце, замечательное стихотворение. У тебя в дневничке впервые познакомилась с этой поэтессой, прекрасные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:53ссылка
Я рада что понравилось!!!
Taipam   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 02:52 (ссылка)
Любовь прекрасна только только тогда, когда является взаимной. пост классный!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 09:34ссылка
Спасибо, что оценила пост!!!
kotenok_80   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 03:42 (ссылка)
прекрасные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
k_o_l_d_u_n_y_a   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 06:08 (ссылка)
Спасибо, чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 09:35ссылка
Я очень рада что тбе понравилось!
lukysia   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:57 (ссылка)
Очень хорошие стихи,все наши женские причуды бнаружены!
Ответить С цитатой В цитатник
lukysia   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:58 (ссылка)
Очень хорошие стихи,все наши женские причуды обнаружены!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:11ссылка
Спасибо что оценила!!!
girl_fate   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:09 (ссылка)
Мой разум ослабел от горя,
на мне безумия печать,
и не велит мне продолжать
рассудок мой, с безумьем споря.

Любовь отчаяньем гублю,
сама себя не понимаю...
Лишь тот поймет, как я страдаю,
кто так любил, как я люблю
хороший стих, и слова знакомые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:44ссылка
Очень рада, что понавилось тебе, спасибо за комент!!!
Московский_фотоакын   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:09 (ссылка)
девушка с цветочками на картинке классная
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:18 (ссылка)
Куда тебя занесло, аж в прошлый год)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку