-Рубрики

 -Я - фотограф

саше-подвеска с лавандой

саше-подвеска с лавандой1саше-подвеска с лавандой2саше-подвеска с лавандой 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleyna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 599
Комментариев: 152
Написано: 902


Факт обо мне

Вторник, 31 Января 2012 г. 17:03 + в цитатник
Я не волшебник, я только учусь.. Вглядываюсь в работы мастериц на ли.ру. Как красиво. Сколько мастерства. Не завидую. Наслаждаюсь красотой. Хочу всему-всему научиться. Это не супер жадность, а интерес и жажда новых знаний и умений. Скажете: " а чем ты раньше занималась. прожив почти половину жизни почти ничему и не научилась". Занималась чем угодно, но только не рукоделием. Я даже суши готовить почти научилась в промышленных масштабах.
Я написала раньше, что я самая лучшая в мире мама, жена и дочь.. Открою военную тайну. Это моя мантра на каждую секунду моей жизни. Она помогает мне быть лучшей мамой, женой и дочерью..
Добавляю: " я самая замечательная домохозяйка и умелая мастерица". Да будет так.))))))

Серия сообщений "Про меня":
обо мне
Часть 1 - Факт обо мне
Часть 2 - Факт обо мне
Часть 3 - Факт обо мне
Часть 4 - Умное,великое, вечное...
Часть 5 - Золотые слитки
Часть 6 - Мой блог
Часть 7 - Драго и страшное Калодовище

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lo_Mel   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:14 (ссылка)
Уже так.И пусть будет еще лучше.Мне сегодня 53 и я тоже многому с радостью и с жадностью моего возраста учусь. Ведь жизнь так прекрасна и интересна! Успехов вам во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleyna   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо огромное) И вам успехов во всех полезных начинаниях
Ответить С цитатой В цитатник
happy049   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 17:45 (ссылка)
Желаю Вам удачи!
Человеку свойственно всю жизнь учиться и развиваться!
Для этого мы и живём.
Даже Сократ говорил:"Я знаю, что ничего не знаю...")))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку