-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALExZD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 17
Комментариев: 1714
Написано: 986


ОСЕННИЙ ДЕПРЕСНЯК

Суббота, 21 Октября 2006 г. 02:58 + в цитатник

Ну вот и ОСЕНЬа вместе с ней ОСЕННИЙ ДЕПРЕСНЯЬ у 80% ЛиРушников

К кому не зайди так у кого-то депрессия из за сломанного ногтяу кого-то траблы по поводу непонятно почему испортившегося настроения , а у  кого-то нервный срыв из за пропавшей где-то в домашних дебрях сумочки

Даааа ужжжжОСЕНЬ !

Конечно после летней безмятежности  и нескончаемого упоения  нежностью летнего солнце тяжело привыкнуть к унылым осенним будням.

Все живут летними воспоминаниями : Кто-то о поездке на море , где его ласкали солнечные лучи и шум морского прибоя радовал слух, кто то о безмятежном походе с друзьями на природу где он набухался так что его потом несколько часов по потемкам не могли найти спящего под кустом у палатки , а кто-то о летнем романе, который врятли когда-нибудь забудет.

И эти ТЕПЛЫЕ воспоминания о Лете не дают нам  замерзнуть  сидя на лавочке в кругу друзей холодным осеннее вечером )

Ничего,могу Вас успокоить )

На  фоне того, что будет зимой, можно сказать, что еще тепло!)))

Зато потом можно придти домой к друзьям или к себ толпу пригласить, и согреться в теплой компании каким-нибудь приятным способом на ваш вкус ;-)

А то тут, Вас послушать, так и самому депрессняк заработать недолго.
На улице ведь не так уж и плохо , холодно только вот...а так очень даже красиво
И вообще есть один неплохой способ, чтобы избежать холода и ОСЕННЕЙ ДЕПРЕССИИ.

Мне лично он очень нравится и помогает :                                                                                                                     

НАДОВ...ЛЮБИТЬСЯ !                                                                                                                                                                                          Тогда и небо снова станет голубым и настроение поднимется и как-то не до депрессии будет.

Да и вдвоем теплее )

Так что все кто еще не нашел ту или того единственного быстренько давайте :Все дружно шарим по дневам и ищем свою половинку (о которой я рассказал в теме : На волне) .

Если находим не свою , но очень похожую на чью-то половинку, то советуем ее друзьями и подругам( может это его ? J )))

 

РЕБЯТ ВСЕМ ИСКРЕННЕ УДАЧИ В ПОИСКАХ !!!

 

Я уже в ПРОЦЕССЕ )))

 

 (551x210, 196Kb) (679x479, 128Kb) (400x283, 23Kb)

Солнечная_Лёлька   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 10:11 (ссылка)
совет, лучше не искать любви в нэте,сплошные разочарования))
Ответить С цитатой В цитатник
ALExZD   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 11:29 (ссылка)
Солнечная_Лёлька,
А я находил ... пусть еще не любовь но ОФИГЕННЫЕ ЧУВСТВА в инете которые переростали в реальные ... и очень хороших людей ) ТАК ЧТО ДЕРЖИ НОС К ВЕРХУ))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Лёлька   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 11:44 (ссылка)
ALExZD,
да я всегда нос по ветру держу, у мя редко депрессняки бывають))В общем это дело каждого,я уже просто накололась,больше на грабли наступать не хочу, вот и решила поделится.
Ответить С цитатой В цитатник
ALExZD   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 11:53 (ссылка)
Исходное сообщение Солнечная_Лёлька
ALExZD,
да я всегда нос по ветру держу, у мя редко депрессняки бывають))В общем это дело каждого,я уже просто накололась,больше на грабли наступать не хочу, вот и решила поделится.

Надо способ знать что бы не ошибаться )
Этот способ ОПЫТ ) Ну и что что человек не понравился в реале на столько что можно было бы влюбиться ... или разочаровл попозже (и в реале разочарования бывают)... главное появился новый человек в твоей жизни , и он может стать очень хорошим другом )
 (450x630, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:09 (ссылка)
cказать ВЛЮБИТСЬЯ легко...а вот это сделать и не на сильно оч трудно...для меня по крайней мере
Ответить С цитатой В цитатник
ALExZD   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:11 (ссылка)
Надо прост верить )
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:12 (ссылка)
ALExZD, нифига)))...пробовала ужО=)...а может мне пока рано просто....
Ответить С цитатой В цитатник
ALExZD   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:18 (ссылка)
ТвоЯ_СмертЬ, Может надо НИК другой придумать ??? ))) А то так : Здравствуйте Я ваша СМЕРТЬ ))) кто угодно испугается , Ну МОЖЕТ КРОМЕ НАХЕМЫ ))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:21 (ссылка)
ALExZD, пардон)))...в тот момент был дипрессняк (очерёдный) поэтому так вышло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Лёлька   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:31 (ссылка)
ALExZD,
навена мы друг друга не понимаем!
Ответить С цитатой В цитатник
ALExZD   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:36 (ссылка)
Солнечная_Лёлька, Сколько людей столько и мнений ...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Лёлька   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:56 (ссылка)
ALExZD,
согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
d15k0nn3k73d   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 18:53 (ссылка)
по началу очередная влюблённость помогает,а в итоге всегда причиняет лишь боль)
Ответить С цитатой В цитатник
Густав   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:14 (ссылка)
я нете дахрена интересного находил. практически все влюбленности были инетовские и верь это не страхоеб... какие то а реальные умные красивые и интересные люди )
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнни   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 14:51 (ссылка)
искать половинку по дневникам, чатам, чатам знакомств и т.д. на мой взгляд глупо... разве не хватает девушек в реале? или что? или сам процесс завораживает? Вообщем не понимаю...
относительно депрессии, автор пишет про осень депрессию и плавненько переходит к тому что ему не хватает тоже своеобразная депрессия правда выражена поверхностно (я не психолог, так, на всякий случай)))...
Ответить С цитатой В цитатник
ALExZD   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Сэнни,
Я изучаю психологию человека и человеческих отношений и могу сказать что : По научному такая форма самовыражения как данная тема называется (метод от обратного) , а поверхностная депрессия и если она есть то она только поверхностная и выражает близость с каждым пытающимся избавится от данной проблемы )Но в данном случае ее нет … это не плавный переход , а мысли выражающие понимание каждого человека живущего летними воспоминаниями )И там пример не личных моих воспоминаний и грусти , а пример из замеченных мной выписок из дневников ЛиРушников )
Мы в конкретной теме обсуждаем осеннюю депрессию ,а так как мы ее обсуждаем в интернет формате значит и люди тут затянуты в интернет путину и выход из нее когда ты находишься дома легче всего искать через инет ) Это не призыв жить виртуалом и искать свою половинку только исключительно через Вирт, а способ срочной помощи по выходу из депрессии в конкретый момент )
Что касается меня то у меня не с чем проблем нет , не с реалом не с виртуалом )
Это блог моих мыслей и совета по выходу из депрессии в интернете и всего лишь )
Считаю что твой критичный характер комментария настроен исключительно из за твоей болезни , температуры и плохова самочувствия ) Выздоравливай ;)
 (700x525, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнни   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:07 (ссылка)
ALExZD,
спасибо за последние слова, но мое настроение не влияет на самочувствие (уж это знают все), а относительно моего комментария, то я по жизни критик)
относительно слов: "Это не призыв жить виртуалом и искать свою половинку только исключительно через Вирт, а способ срочной помощи по выходу из депрессии в конкретый момент" - не соглашусь, потому как просиживание штанов за компом и таким образом выхода из депрессии могут заменить друзья, какие либо увлечения и т.д.
"и совета по выходу из депрессии в интернете" это я тоже поняла))
*P.S. картинка милая, жаль девушка слишком измученная.. ладно ладно.. комментировать картинку продолжать не буду *смущаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
ALExZD   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:54 (ссылка)
Сэнни,
О твоих словах : но мое настроение не влияет на самочувствие (уж это знают все)
***я не знаю и мои читатели уж точно )
ТЫ : не соглашусь, потому как просиживание штанов за компом и таким образом выхода из депрессии могут заменить друзья, какие либо увлечения и т.д
.***А я не соглашусь с тобой : Для людей которые сидят за инетом сейчас и испытывают депресняк уж точно не до каких увлечений и друзей ... их сейчас бесит весь этот серый мир. А вот первый шаг ... если не лень нажать кнопку то это инет ...
А если человек инет фанат то ты и без моего блога останешься протирать штаны у компа )
А так совет как глоток воздуха если у тебя такое гнилое состояне … а потом когда начнет становится лучше и мир начнет приобретать краски можно и на улицу глянуть и с друзьями потрещать )
Совет тебе : Не пытайся поднятся на критике .. попробуй сделать что-нибудь сама ) Ведь сама замечаешь что товя критика не оправданна , и через чур ее много уж)
Умница что не начала критиковать картинку )Это первый шаг для улкчшения себя )
Помоему тебе как ни кому другому надо из этого состояния выходить )
Стакан должен быть на половину полон , а не пуст ! Помни об этом и жить станет легче )
Ответить С цитатой В цитатник
Сэнни   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 09:59 (ссылка)
ALExZD, относительно совета мне: мне советы не нужны, для своего возраста я достаточно много добилась и могу думать своей головой... На счет критики: придется понять то что я такая) и то что будет для меня шагами улучшения, знаю только я, а не догадки и видимость других людей)
мне выходить из состояния? какого? осенней депрессии? хм... не думаю, что она у меня вообще есть, знаешь почему? я по жизни полная оптимистка, как и окружающие меня люди...
*а что касается всего поста, давай закроем тему =)
будут мысли покомментирую другие твои цитаты
P.S. только без обид)
Ответить С цитатой В цитатник
ALExZD   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Сэнни, Ну ты сейчас своим ответом все показала ;)
Ты это ты и точка )
Я не обижаюсь на тебя не сколички , чмоки )
А вот к сожалению аптимизма в тебе я не заметил ... может он у тебя скрытый .. НАДО ПРИГЛЯДЕТЬСЯ ;)
 (449x299, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chris-T   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Я с тобой полностью согласна, что к кому не зайдешь, у всех депресняк по всякой ерунде...а вот я почитала, как ты пишешь вообще, не тока в этой записи...мне очень понравилось, ты мне почему то напоминаешь меня...я думаю о том же, о чем ты пишешь...но единственно что, я просто чувствую себя никому не нежной, возможно это потому что у меня никого нет...и жить совсем не хочется...можт поможншь советом? заходи ко мне в дневник, если понравится, переодически заглядывай туда и оставляй коментарии...
мне у тебя очень понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
ALExZD   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 22:18 (ссылка)
Wild_black_Rose, Спасибо ) Обязательно загляну )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку