-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexxxl1990

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ШуХеР_ЛэДи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 12
Комментариев: 34
Написано: 102


хорошые вечера

Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - Bone Thugs N Harmony Ft. Lil Flip-Rest In Peace

Настроение сейчас - офигенно

опять эти вечара классные дни на пролёты
отдыхаю гуляю ну полный класс
спс друзьм за звонки и вопросы)
и за смех ваш , со мной когда сидите
скучаю по тебе ...любимой , но... как же дни проходят классно))
хочю всё таки я на манегу приехать )) всех увидеть вот так
лёгкий сладкий дым) вечер туман в бошке один хлам
нравется мне это... хорошо мне да)
по читал я снова офигенно это кто поймёт
тот знает PEACE.....

 (700x525, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку