-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


новый год!!!! новые изменение!!!!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - перемены
Настроение сейчас - радостное

Здорова всем!!!! )))))) Большое приношу извинение, что долго не появлялся, просто вся это учёба, сдача аттестации, работа и т.д. Короче щас всё восстановилась, конечно, скажу я вам не легким путем, но славу богу всё прошло )))) Даже странно, что меняется и я может тоже. Вот когда я находился с другими людьми, которых едва знаю, и увидел много другого, что изменила мой взгляд на мир. Я так себя не когда не чувствовал. Я увидел, как многие о друг друге заботится и в то же время думают, о себе я видел, как некоторые расстраивались и в тоже время улыбались не давали плохому настроению испортить день))) знаю, что всё это мы видим каждый день, но я увидел так заметно, что это во мне что то изменило))) причём изменило так что мне хочется, теперь и о себе задумываться не только о других людях, короче совмещать всё в месте, надеюсь, будит получаться.)) я очень рад за стасю что она щас счастлива и всё восстановилась на свои места как и должно быть)))))))). Ещё новый год подарки, делать меню, и всё такое, суета какая-то но что поделаешь вся наша жизнь кажись одна суета. Но мой новый год будит счастливый если моя любимая будит со мной рядом и обещаю я сделаю всё чтоб так было!!!!!! вот тогда для меня будит новый год счастливым и самым лучшим это одно счастья и ни какое не надо ))))))))))))))))))) а какое счастья у вас на новый год????

1198872058_10984961_25491478 (560x369, 136Kb)

merry_girl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
рада за тебя)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
спасибо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
НинКо_Сан   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
alexxx_1, знаешь...Лешь мне хочеться просто счастья и наверно новых ощущений, экстрима...сама не знаю...просто чего-то нового...но нету...долго искала,нашла и потеряла...
А за тебя я рада, ты хороший друг и не теряй того,что ты нашел.
С новым годом тебя!
Если сможешь приходи в бункер) буду рада тя видеть там!
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
твоё счастье ещё будит!!!! и поверь мне она будит светлее всех. наступает новый год и мы не знаем что нас ожидает но будим надеятся на лучшее. ты не сдовайся солнце всё у тебя будит хорошо, а то что сейчас происходит это времено и пройдёт я уверен в этом. ты хороший человечек в этом мире и счастья с тобой и оно скажит тебе улыбнуться))) с новым годом тебя лучшего чтоб плохоё всё осталось в прошлом а лучшее в следущем)))) а своё счастье я больше не буду терять хватит с меня я буду держаться теперь одного, потому что я один раз потерял не хочу снова. с новым тебя я постараюсь прийти!!!!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НинКо_Сан   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
alexxx_1, Эх Лешка, спасибо тебе огромное))) может ты и прав)
Ты счастье береги))
И спасибо,что пришел, ты мне подбавил настроения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emilli_love   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
да не за что благодорить просто я знаю кого тебе. просто надо всегда человека потдежать в трудную ситуацию и развеселить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
извини забыл под свой войти ник перепутал вот теперь от меня "да не за что благодорить просто я знаю кого тебе. просто надо всегда человека потдежать в трудную ситуацию и развеселить)))))"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку