-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


боль

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:10 + в цитатник
 (500x500, 31Kb)
вот не знаю даже что думать!!!! я заболеваю тоесть угосаю!!! но это не то что вы думаете что это простая болезнь принял таблетки и как огурец, нет это не так. и поверьте это боль которая невозможно выдержить даже врагу не пожилаешь. хотя у меня даже врагов нету))) и я кажется начал понимать всех как страдают когда делают больно причём физически. и я даже не знаю смогу я это вытерпить или нет. кто знает но буду стараться. но я это заслужил и причём сплона. так мне и надо я сделал столько больно людям что я заслуживаю такую боль и я буду нести это наказание за свои грехи. даже страно когда я один раз подумал о себе боли как не было а когда начал о других думать опять начилось, но я не могу думать о себе потому что делаю больно другим людям. лучше мне удары чем другим людям как бы они даже мне относились. НО всё равно пока со мной любимые мне люди которые не отварачивауются от меня не в какую секунду и потдерживают всегда я буду держаться всегда и не сдоваться потому что я без них никуда, имено любимые мне люди дают мне воздух жизни и я очень им благодарен и готов за них бороться всегда. потому что без любимого человека ты не сможешь продиржаться имено он тебя будит держать тебя за руку)))

Дэйв-аля-аниме   обратиться по имени Владивосток 2000!!!!!!! Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Жжёшь))Ряспект те)
 (560x700, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
девочка_из_дурдома   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)
Дэйв-аля-аниме, эт точно...
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:01 (ссылка)
спасибо за картинку дэвид )))) точное определение со мной короче вот и я во всём очертание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Re: боль Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:43 (ссылка)
я не совсем поняла о чем ты но это не важно ДЕРЖИСЬ!!!ЗЫ:пиши в асю объясню как

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
спасибо. вечерком напишу. просто я не знаю что со ммной происходит но это больно ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Re: Ответ в alexxx_1; боль Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение alexxx_1: спасибо. вечерком напишу. просто я не знаю что со ммной происходит но это больно ((((
жду.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрный_рыцарь   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Слых, что с тобой расскажи нормально, у меня родители медики, авось помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Дэйв-аля-аниме   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:55 (ссылка)
Рыцырь,я думаю здесь проблема моральная))или всётаки у тебя живот болит Алекс?^_^
 (700x612, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
merry_girl   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
держись)
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 05:07 (ссылка)
неа поверь, еслибы живот! тут и правда болит
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 05:10 (ссылка)
спасибо тебе, я уже врачей прохожу и пока всё там не известно, просто я не знаю что с моим сердцам
Ответить С цитатой В цитатник
Дэйв-аля-аниме   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:48 (ссылка)
о ппц,у мя тож чёта с сердцем,но жить мона.Я думаю у тя так же))
 (700x525, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:59 (ссылка)
ну если бы терпима. с каждым днём я думаю выдержу я или нет((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку