-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:02 + в цитатник
В колонках играет - Fist - Тебе
Настроение сейчас - хуже не бывало

почему у меня не всё как у людей?????????????(((((((((((((((((( бля как же меня всё задолбала. теперь точно у меня нет смысла жить. когда ты уже не кому не нужен, когда про тебя забывают как не чего делать, когда ты не знаеш любит тебя или нет этот человек в которого ты влюблён безумна. ваще так не хочеш существовать на этом свете просто прыгай!!!!!!!!!! наверное так и зделаю потому что нет смысла жить. бля но почему вроде виноват но не знаю в чём???????  как же паша был прав на счёт этой любви. но блин как бы я с пашай соглашался всё равно я так её полюбил что не могу не чего с этим поделать и очень больно не могу есть спать и т.д. и щас наверное у меня начнётся такая же как у фавны  дипресняк или намного хуже. блин что же я делаю не так что же мне сделать чтоб меня любимый человек не забывал???? наверное правильно что меня не любят да за что любить???? не за что(((((((((((((((( короче люди вызовити мне скорою


 (700x467, 122Kb)

Фавна   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 11:46 (ссылка)
во-первых прекрати грозится себя убить...потеряешь уважение к самомоу себе и других людей.во-вторых любят не за что-то а вопреки всему)) и вообще у меня не депресняк был,а выбесили мну просто;)так что берешь ноги в руки и не стонешь,не плачешь а идешь и выясняешь всю ситуацию до конца!!!а по поводу что то делать не так...БУДЬ СОБОЙ и человек это оценит.и вообще пиши в асю-разберемся)
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:39 (ссылка)
ты права хватит всё надо себя взять в руки и перестать сдаваться и кудато гворить проблемы. надоела себя показывать слабым теперь я понял что всё норм и то что как всегда я себе говорю будь что будит ))))) теперь надо меняься и ничего не бояться тем более у меня шанс какойто остался так что буду дальше жить и посмотрю что из этого выйдет и не остоваться на одном и том же месте потому что жизнь только начинается и елси мы не можем щас не чего пережить то..... короче хватит этих мыслей о смерти и хватит мне так думать а то могу отдаться своему разому. а так что будит то будит. значит это судьба. так что если что извините за строчки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Paher   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
мой тебе совет! попробуй жить так как я и тогда тебя точно не будут посещать такие мысли))) пей пиво жри водку колоброть налево и направо насри на всех ты живешь для себя! а девченки это не проблема!))) оторвись пополной и не уходи в себя самое главное)) делай что хочется круши ломай забей на все и знай! что ты живешь только для себя! сейчас не то время чтобы полагатся на другого и жить ради кого-то, ты сам по себе, ты личность так умей себя уважать
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
паша я всегда знал что ты умееш хорошо сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Paher   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:28 (ссылка)
я хоть и живу как распиздяй но всетаки я не дурак и знаю многое. и всетаки у меня очень много друзей старших меня на 10-15 лет)) а с ними можно мозгов понабратся
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:50 (ссылка)
согласен когда друзья старше тебя на несколько лет то тебе лучше они многому научат жалко что у меня так нету я сам выростаю по себе сам учусь на своих ошибках так что тебе повезло ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Paher   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
учится надо на чужих ошибках а не на своих. будь внимателен. можно быть внимательным но в то же время и незаметным
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку