-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


я забыл

Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - народ оцените
Настроение сейчас - свобода

 

листья падоли вниз, с пеленою к закату 

Ветер тихо мне нежно, что-то шептал

Он сказал, как выйти, из этой дороги 

Я избавился от этой, жуткой мне боли.

От любви к тебе боль в сердце угасло

Я просто мечтал и это напрасно

Я мечтал, как будит нам хорошо

Как прозреем все мы, и будит легко

Но я ошибался, не будит прозренья

Друзьями мы будим, попрошу я прощенье

А может я просто наверно пустышка

Для тебя я не кто я простой коротышка

А может не надо меня больше прощать

Я сам идиот, уйду я во мрак

Я забыл о тебе, и было так нужно

И в сердце моём, погибли все чувства

Сердца разбилось, на кусочки льда

И нету во мне, больше добра

Но всё не хочу продолжать я борьбу

Забыть не могу я всё равно люблю

Мне больно, хочется на век провалиться

Упасть во мглу и тихо молиться

Но вдруг моё сердца громка кричит

Потом перестала и долго молчит

И в сердце проснулась яркое солнца

И дала надежду позабыть тебя снова

И согревает меня другой человек

Я забыл, о тебе надежды больше нет

 


Фавна   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:54 (ссылка)
касиво.а кому посвящается?
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:34 (ссылка)
посвещается к прошлому то что кошмар закончился
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку