-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


я сдаюсь

Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - зачем!!!!????
Настроение сейчас - поршивое

Блин как же меня это всё достала. Всегда быть ответственным всегда отвечать за свои поступки всегда выбирать. Но почему нету одного пути? почему всегда надо выбирать? все говорят "зачем ты всё делаешь, зачем так каноёбишся для всех, но не для себя, а надо иногда о себе задумываться". Но как всем объяснить, что если я так сделаю, то будит намного хуже, и я не когда не думал о себе. Короче говоря, я так устал морально, жить не хочется совсем "совесть, сочувствие, доброта и т.д." убивает очень сильно иногда это не к лучшему, а только к худшему, и хочется в ту же минуту это потерять. А особенна, убивает на повал самое сильное чувства "любовь" не только к любимому человеку, но и всех кто тебе дорог особенна, если ты для них всё делаешь, а получаешь взамен "мне на тебя похуй". Вот и после этих слов ваще хочется упасть в пропасть. Вот за что так? я уже не знаю, что делать я просто устал, и многие меня держат, но зачем? и всегда мысль приходит сдаться или нет??????!!!!

 

 



Paher   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:31 (ссылка)
Леша! сними "очки" и посмотри на мир по другому! не все так плохо как ты думаешь! пойди выпей с друзьями, повесились, оторвись на полную! забудь о проблемах повеселись ты наконецто! подними голову и посмотри вокруг! Лето, мир прекрасен занятий куча! отвлекись от всей этой суеты и забудь ты наконец свою "любовь" в таком возрасте настоящей любви быть не может, всего лишь баловство. вобщем начни жить заново! выскажи в лицо все этому Лобанову если он неблагодарная скотина такая, если он настолько эгоистичен! вообщем подумай как следует все и прими кардинальные решения
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:33 (ссылка)
спасибо наверное так щас и сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Emilli_love   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
а я считаю, что здаваться никогда не стоит, как только опустиш руки-всё пойдёт к чертям. а трудности они всегда есть были и будут. если ты думаеш что сможешь таким образом взять и убежать от проблем...это не к чему не приведёт, а только наверника усугубит твоё положение. а напиваться тож не всегда стоит, какой из этого толк. ну напился ты и чё дальше, потом ещё хуже становится иной раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Paher   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:25 (ссылка)
кому как. все от человека зависит. мне помогает если я напьюсь в хорошей компании с хорошими друзьями. просто когда пьешь забываешь о проблемах а на следующий день просто понимаешь что ты был дураком и надо забыть все нахрен. жизнь на твоих проблемах не кончается. если ты к тому же верующий человек то знай что тебя бог испытывает и все. я сам правда больше придерживаюсь к язычеству если можно так назвать. я верю в магию природы а не в кого то конкретно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку