-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 22:35 + в цитатник
ура я приехал в москву!!! хоть я этого не ожидал но я почумуто соскучился хотя когда уезжал думал что отдохну ото всех проблем и там от всего. но нет я на второй день очень соскучился по своей любимой и до сих пор скучаю. потом по друзьям и т.д. всётаки как бы ты не хотел уйти ото всех проблем ты всё равно будиш скучать по своим близким людям. я то думал что будит всё так просто, но не чего просто не бывает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку