-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


как????

Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:47 + в цитатник
госопди как объеснить человеку чтоб он отстал от меня по добруму? сдесь такое горя и она как всегда чёрным мраком обрушивается чтобы доконца меня добить. наверное в этом человеке нету капли сочувствие и нет души. никогда не измениться всегда будит таким же ребёнком и игоисткой. но как как мне обьяснить это человеку или я не так что то делаю?

Иветка   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:05 (ссылка)
Просто не общаться и не давать поводов для общения. Не отвечать на звонки. Просто тупо не замечать.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:22 (ссылка)
пытаюсь но бесит очень
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:44 (ссылка)
нда конечно только такого отношения я заслуживаю(((а что вообще случилось?я же незнаю расскажи может помогу а хотя ты же меня считаешь последней сукой так что ненадо а хотя как хочешь
 (399x400, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:47 (ссылка)
да леша.бестолку хватит злится!!!успокойся и все хватит!!!что просто и спокойно не можешь рассказать что произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
-Vilka-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 09:59 (ссылка)
стерва_да_я_такая, Не обижайся, но может уже хватит?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:47 (ссылка)
если ты меня считаешь ребенком это тваё право.игнорь сколько тебе влезит.знаешь ты говарил что простил меня,но нет ты все еще держишь на меня обиду и злость.ты все прекрасно знаешь...(((знаешь есть такая поговорка побежишь за 2 зайцами не 1 не поймаешь так что знаешь если ты считаешь что можно так поступать с людьми то пожалуста,но знай что так можно делать не со всеми. я тебя понимаю что тебе сейчас не лекго,но держись не унывай!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:17 (ссылка)
ты давно хотел чтобы я ушла из тваей жизни и дождался(((ты меня ненавидишь,и правильно,игноришь я все это понимаю просто очень трудно когда любишь уйти.ПРОЩАЙ чтобы у тебя все было отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chiksi   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:17 (ссылка)
а ты просто игнорируй..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку