-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


ВОПОСЫ

Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:16 + в цитатник
1.имя?лёша
2.как ты любиш чтоб тебя называли? лёха, алекс, лёша(но только женский пол)
3.как ты НЕ любиш чтоб тебя называли? лёшенька сынок, алексей
4.ты вереш в дружбу между парнем и девушкой? ДА
5.у тебя есть друг противоположного пола? ДА
6.последняя глупость который ты совершил? недавно я очень расплачивался за неё и даже щас есть
7.какими глазами ты смотриш на мир? светло и всегда оптимистично верю только в хорошее
8.о чём ты думаеш в последнее время? о любви, о выбори, о жизни
9.какой вопрос ты задоёш себе? "господи за что, за что мне такое припятствие вроде так хорошо но они намного тежелее так почему? за что? я плохой или хороший? как мне быть?
10.где тебе лучше размышлять? в тихом месте с любимой
11.ты верешь в любовь? да
12.а в романтику? я ею живу
13.чего ты ждёш от владельца дневника, который попросил тебя на это ответить? чтоб узновала меня ещё лучше чем щас
14.назови 6 человек которые должны ответить на эти вопросы из твоего дневника?

Иветка   обратиться по имени Re: ВОПОСЫ Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
ты классный, светлый человечек))) судя по твоим ответам))) Оч романтичный и открытый....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:34 (ссылка)
спасибо но иногда я сомневаюсь в этом
Ответить С цитатой В цитатник
Иветка   обратиться по имени Re: Ответ в alexxx_1; ВОПОСЫ Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:38 (ссылка)
А зря. Уж точно найдутся люди (и много, поверь!!), которые будут, зная тебя в реале, думать как я.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:41 (ссылка)
просто я посылаю одного человека и мне этого как то не очень делать а хочится чтоб было всё мирно и хорошо но не понимают и приходится жёсткие меры приводить хотя не хочится но надо а этого не понимают и думают о себе. разве это доброта
Ответить С цитатой В цитатник
Иветка   обратиться по имени Re: Ответ в alexxx_1; ВОПОСЫ Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:54 (ссылка)
А зачем посылать? Не хочешь общаться - не позволяй человеку с тобой связаться. Может оно так и тяжелее..... Но всегда считала, что чем резчеи неожиданнее, тем больнее... Лучше потихоньку так сводить на "нет", так и привыкнешь....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 00:06 (ссылка)
ну да...романтиков мало осталось в наше время))их надо ценить))вот те симпа)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку