-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


БРЕД

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 00:17 + в цитатник
Настроение сейчас - умру

Ты говоришь что любишь, любишь.
Но это лож и это бред.
Как можешь ты сказать мне это
Ведь ты не любишь, это бред
Любила бы простила бы
Любила бы, хотелось бы
Любила бы терпела всё.
И я уйду, сдержав все слёзы
Эти слёзы мрачных дней
Мрачных,
Мрачных зависших роз.
Мрачных ветром, мокрых слёз.
И дождь раскроет все обиды,
И злость моя снесёт руины.
Когда я вспомню все обиды
Уйду я в вихорь навсегда
Я выпью яда для тебя
Но всё довольно так с меня
Закрою двери навсегда
И прошепчу «пока родная,
Мне в рай пора, уйду, пока»

 (496x500, 13Kb)

Фавна   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:33 (ссылка)
ну стихи прикольные,но не скажу что ты прав...
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
и чем я не прав?
Ответить С цитатой В цитатник
Иветка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:42 (ссылка)
Это НЕ БРЕД!!!! Мне понравилось, очень даже...
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
спасибо просто стих так называетс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку