-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


Я УЙДУ

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - ненависть
Настроение сейчас - злобный

Я не вернусь, не когда, пока.
Я не вернусь, уйди навсегда
Когда солнце уйдёт и ветер придёт
Я пойму, что не люблю тебя

И не будет, не слёз, не печаль, не когда.
Я же уйду от тебя навсегда.
Я уйду в этот мрачный поток
Чтоб не увидеть тебя некогда

Я вольюсь воедино с дождём
Чтоб тебе всё показать навсегда
Как тяжело с тобой тоскливо
Как мои чувства сжимались в кулак

Чтоб горе своё навсегда избежать
Мне приходится скрываться во мрак
Я злой, я мрачный обижен тобой
Что ты такая сотворила со мной.

 (200x150, 4Kb)

Иветка   обратиться по имени Re: Я УЙДУ Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:57 (ссылка)
А почему так грустно?.... Что-то правда подобное случилось в твоей жизни или просто такое настроение.... я бы сказала дождливое настроение.... мрачное....????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:15 (ссылка)
просто на самом деле была такая история я сильно любил а вот как получилось и вот я и написал всю злость и обиду теперь у меня радость то что я нашол другого человека и это к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:16 (ссылка)
может она когдато
это увидит и поймёт что это про неё
Ответить С цитатой В цитатник
Иветка   обратиться по имени Re: Ответ в alexxx_1; Я УЙДУ Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Самое главное, что нашел))) Удачи тебе)) Цени человека пока он с тобой, а не когда уже слишком поздно... Хотя умею я красиво говорить.....а вот с делами так не получается((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 23:39 (ссылка)
спасибо я очень ценю этого человека и люблю это лучше что у меня могло быть. я тебе тоже желаю удачи и чтоб тоже берегла любимого человека и радовалась каждой минуте с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Слушай,леш,я как читаю твои стихи,сразу хочется к ним музыку написать,жаль что не умею..мне кажется они в песни еще больше заиграют!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку