-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


Без заголовка

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:06 + в цитатник
Настроение сейчас - почему????

:((за что? за что меня любить? ведь я не красавец? и не какой не выёбистый не крутой. я спокойнлй как филен. и простой романтик. так за что меня такого любить за что мне признаются в чуствах? чем я так хорош???

 (156x200, 5Kb)

Emilli_love   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
за то, что ты такой какой ты есть, а красота, крутость эт не самое главное в человеке да и в жизне тоже...так что люблю тебя за то, что ты есть...и за то что мы друг друга знаем, хоть и не так давно, но я оч рада что я тебя повстречала...
 (243x324, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:42 (ссылка)
зай я тоже очень рад что тебя повстречал что кода я хотел убится от горя пришла ты в мою жизнь и не дала сделать глупость хоть на самом деле мы не знаем друг друга так довно но у меня чувства как буд то я знаю тебя всю жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Pelo_de_aire   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 09:56 (ссылка)
alexxx_1, раз любят,значит есть за что.а может за просто так.да и потом ты не такой уж и простой.Ты-романитик,а их сейчас оч мало,так что нечего себя принижать!наслаждайся жизнью,тем более рядом с тобой любимый человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:19 (ссылка)
то что тебе эта любовь не нужна, не повод над ее чувствами издеваться
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийка92   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 10:57 (ссылка)
почему не симпатишный?очень даже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 11:16 (ссылка)
а вообще ты очень гадко с ней поступаешь. надо считаться с чувствами других людей, а не думать только о своей любви и своем счастье. это конечно хорошо, что ты нашел родного и близкого человека, но не надо забывать, что ЕЙ тоже больно и очень плохо. не надо вытирать о нее ноги
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:44 (ссылка)
Пиндец! ты бы знала как она со мной поступала! так что сдесь ни кто не бедный и ни кто не сволоч! мы оба виноваты!
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:45 (ссылка)
спс! я тоже слушаю Tokia Hotel!
Ответить С цитатой В цитатник
Pelo_de_aire   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:41 (ссылка)
alexxx_1, странно ты слушаешь...потому что пишется Tokio Hotel
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:40 (ссылка)
Ошибся! Моя любимая песня у них scream!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:55 (ссылка)
ладно, извини что я тут тебя обвинять начала, я вообще не права что лезу в это... просто ее знаю очень давно и знаю с лучшей стороны, мне просто очень больно смотреть как она страдает. вобщем извини
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:07 (ссылка)
Да ничего! Просто ты знаешь её с лучшей стороны, а я с худшей! как и она меня! а то что она страдает я ей уже говрил и успокаивал! НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!
так что ни тебе нас судить и ни кому больше, а только мы! и вообще мне уже остачертело говорить на эту тему "кто сдесь виноват, а кто нет"! все мы виноваты!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:10 (ссылка)
нет. тут ты не прав. она не говорит о тебе плохо. почти только хорошо. я думаю, она сама понимает, что виновата. ладно. все. больше не буду тебя доставать на эту тему. счастья тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:21 (ссылка)
Я конечно цинично лезу не в свое дело,но не могу понять,тебе это не надо и это риторический вопрос или ты хочешь узнать ЗА ЧТО?Ответь пожалуйста!
p.s Спасибо за добрые слова о моих стихах.
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:22 (ссылка)
просто хочу узнать "ЗА ЧТО?"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку