-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexxx_1

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 186
Написано: 487


ты та

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:08 + в цитатник

Настроение сейчас - счачтлив

Твои глаза как небо,
Твоя улыбка это лучик света
Ты как воздух мне нужна
И без тебя, мне жизнь не нужна.
Ты самое лучшее, что есть у меня
И ты та, которая мне нужна.

Pelo_de_aire   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
Ты это сам написал?
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:50 (ссылка)
да. и как тебе??????
Ответить С цитатой В цитатник
Pelo_de_aire   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 10:09 (ссылка)
alexxx_1, Без обид,но я привыкла говорить правду...То,что парень написал стихотворение,уже оч похвально,правда!И смысл мне нравится.Но одно "но" оч часто повторяется слово "Нужна"!Но я думаю,что у тебя все впереди, и ты исправишься)))Я буду тщательно за этим следить,если что можешь обращаться!Но стих оч красивый,молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку