-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexx1978

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 8495


Без убытка

Суббота, 19 Октября 2013 г. 13:25 + в цитатник

Люди, занимающиеся бизнесом, всегда пытаются заработать больше денег. Не удивительно, ведь их цель в жизни: больше иметь прибыль и скопить капитал. Неплохо бы, чтобы в компании был бизнес-аналитик. Ведь, если вникнуть в понятие бизнес аналитика, то это система, содержащая совокупность знаний и методов, которая не ограничивается только анализом бизнеса. Это расширенная отрасль, которая включает прогноз, планирование, развитие, составление переговоров и отчетов и презентаций своей работы. Если вникнуть во все понятия бизнеса, который работает на получения  желаемого результата, согласитесь,  нужно много знать. А стоит ли всем этим засорять себе мозги, чтобы от всех проблем голова просто кругом шла? Да и зачем лишнее, ведь есть же специалисты узкой отрасли, которые подскажут, помогут, а главное внятно объяснят, что нужно делать. Никто не спорит, что, сколько людей, только и мнений. Но в большинстве случаев, бизнес – аналитики есть можно сказать связующим звеном между заказчиком и представителем бизнеса. Можно иногда специалистов отдела продаж называть бизнес – аналитиками, если они способны понять нужды клиента и предложить самый выгодный путь решения на основе продукции компании. Ведь приятно чувствовать себя нужным людям, способным рассмотреть ситуацию не только на поверхности, но и изнутри. Для этого не стоит экономить денег, ведь прибыль может быть мгновенной, а потери большими. Это совсем не подходящий вариант для настоящих бизнесменов, людей не только слова, но и дела.

Рубрики:  обо всем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку