-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexSef

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

телевизор. спорт. боссейн. вечный турист.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Зачарованные ЗачароваШки Живой_уголок Части_тела_и_Джулик _charmed_ DolCe_and_GabBaNa Drew_Fuller
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей: 33
Комментариев: 41
Написано: 73


Сны

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 22:20 + в цитатник
Не знаю,но кошмары мне нравится больше чем яркии сны.
Страшные сны более памятные и интересные.

Самый страшный сон:
Родителей не было дома я легла спать в 2 часа ночи.Вдруг открыла глаза и увмдела маму оны ушла,а я за ней.Дошла до кухни,она там постучала по плечу и сказала:
-Мам!-Вдруг свет гаснит и вокруг меня одна кровь и ктото в тёмных площах и с красными глазами,а за ними огонь.
После ктото какбы ударил меня и я проснулась.На этом месте у меня синяк.
P.S.Короче ХУЙНЯ.
Наверно я во сне стукнулась!:supercool

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку