-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Narcissa_Black_

 -неизвестно

 -Интересы

avril lavigne fall out b айзербайджан. турция анджелина джоли анлийский бред питт волшебство. книги. моя семья все связанное с америкой вся западная европа голливуд джим кэрри джулия робертс ева лонгория жизнь журналистика и много всего другово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! искуство китай коно музыка отдых

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2008
Записей: 208
Комментариев: 107
Написано: 626


Глава четвертая. Часть первая.

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 16:35 + в цитатник
Когда я вернулась в слизеринские подземелья, то была удивлена, что Рудольфус ждал меня в гостиной.
- Так долго?- его простой вопрос заставил меня внутренне содрогнуться. Но я сумела взять себя в руки.
- Гриффиндорцы были очень гостеприимны, к тому же мой милый кузен не выкинул на этот раз ни одну из его мерзких штучек, - как можно более равнодушным тоном произнесла я.- Вечеринка, очень утомила меня, Дольф, я хочу спать.
- Тебя...пригласил Джеймс Поттер, - осторожно начал Рудольфус.0 Белла, мне не понятно, почему...ты согласилась.
Если бы моя мама не была образцом притворства и хитрости, то не представляю, как бы я выбралась из этой ситуации.
- Ох, Дольф, - скривилась я. Ты же знаешь, что Поттер лучший друг Сириуса, и поэтому имеет большое влияние на моего кузена. Мне стоило больших трудов спокойно выслушивать его речи о равных возможностях чистокровных магов и грязнокровок, но зато я выяснила, почему Поттеры разрешили Сириусу провести у них все лето.
- И почему же?0 Рудольфус был искренне заинтересован моими словами. Мне удалось увести его мысли в сторону от скользкой темы.
- Мой кузен облил грязью всю нашу семью! Подумать только, он посмел обсуждать тетю Оливию с этими...отступниками! Если она узнает... Дольф, в ее состоянии нельзя волноваться!
- Успокойся, Белла, откуда миссис Блэк может узнать об этом? Она никогда не свяжет с Поттерами и двух слов. Сириус же, - Рудольфус был мрачнее тучи. Даже не знаю, как назвать его поступок.
- Я говорила с Поттером, он сам был удивлен, когда узнал, что Сириус говорил ему неправду. Да, мне пришлось защищать свою семью перед этим отступником! Один Мерлин знает, как это мне было тяжело! Даже Поттер признал то, что мой кузен поступил гадко!
- Белла, неужели ты... ради своей семьи...
- Ради своей семьи, Дольф, я пойду на все!- резко сказала я. -Для меня самое главное, это благополучие моих близких.
- Я... Белла, иногда мне немного страшно за тебя... за нас обоих, - Рудольфус заметно покраснел.
- Но почему, Дольф?
- Ты... можешь покорить сердце любого парня, Белла. И хорошо знаешь это. Мы помолвлены, но...
- С каких это пор ты сомневаешься во мне, Дольф? Разве я даю тебе повод думать, что не сдержу слово?
- О нет, Белла, ты не так поняла... Просто...
- Посмотри на меня, Дольф, - с этими словами я взяла его за обе руки. Мы всегда будем вместе, что бы с нами не случилось. По крайней мере, за себя, я уверена.
- Но ты не любишь меня, зачем отрицать очевидное!
Мерлин! Почему он говорит мне это? Неужели... мой будущий муж по-настоящему влюблен в меня?
- Рудольфус, - мой голос звучал как никогда уверенно, хотя сердце билось так, будто собиралось выскочить из груди. Рудольфус, я не знаю, какой смысл люди вкладывают в слово любовь . Но могу с уверенностью сказать, что не представляю своей жизни без тебя. Ты для меня больше чем жених, ты мой самый близкий друг. Поверь, никто для меня не значит столько, сколько значишь ты.
- Белла! -я сама не поняла, как очутилась в его объятиях.- Белла, я проклинал себя, что позволил тебе пойти на вечеринку с Поттером.
- Ты ревнуешь, Дольф?
- Джеймс Поттер очень красив, - Рудольфус вздохнул. К тому же звезда квидича.
- Этого слишком мало, чтобы заинтересовать меня, - чуть надменно произнесла я. Знаешь, Дольф, этот Поттер показался мне довольно разумным молодым человеком. Попади он в наше окружение, его маглофильские идеи ушли бы сами собой. Может, познакомить Поттера с какой-нибудь слизеринкой? Ты не знаешь, есть те, кто еще не помолвлены?
Я видела, что у Рудольфуса исчезли последние остатки ревности к Джеймсу. Невольно подумалось, неужели мужчины настолько слепы?
- О нет, Белла, ты же знаешь, что... чистокровные девушки просто нарасхват. Мой брат Рабастан, в общем, родители боятся, что Андромеда умрет, и он останется без невесты.
- Все из-за этих проклятых грязнокровок!- моя злость была вполне искренней. -И таких, как родители Поттера!
- Увы, - Рудольфус придерживался тех же взглядов, что и я. -В семье не без урода!
- Да уж, как я могу судить других, когда в моей семье есть такой урод.
- Ты о Сириусе?
- Конечно! Из-за него тетя Оливия заболела! Пусть только попробует ее еще раз расстроить, я наложу на него круцио.


Через два дня, когда я уже стала забывать и о вечеринке, и о Поттере, передо мной возник маленький домовой эльф.
- Вам просили передать, - пропищал он и исчез.
Возле меня лежала записка с гриффиндорским гербом. Мерлин, неужели это мой кузен решил лишний раз позлить меня? Но, развернув лист, я увидела незнакомый подчерк.

"Белла! Я только и думаю о вас. Пожалуйста, не окажите мне в свидании. Джеймс Поттер. "

А вот это уже было опасно! Уничтожив записку, я села за стол и всерьез задумалась об ответе. Что же мне написать? Попросить меня больше не беспокоить? Но это может только раззадорить его, он решит, что я, как какая-нибудь грязнокровка, набиваю себе цену. Еще раз объяснить, что значит помолвка в семьях чистокровных магов? Но он наверняка слышал об этом. Наврать, что люблю Рудольфуса, просто обиделась на него в тот день, и поэтому решила отомстить, приняв приглашение гриффиндорца? Слишком уж это похоже на историю с Эванс. Нет, не буду я ничего придумывать. Напишу то, что есть на самом деле.

"Джеймс! Мне было хорошо с вами в тот вечер. Но поймите, я помолвлена, и не могу с вами встречаться открыто. Как вы себе представляете наши отношения? Вы хотите стать моим любовником? Это влечет за собой определенные сложности, и я еще не решила, нужно ли мне это. Да, мне, признаться, будет не очень приятно невольное соперничество с Эванс, поскольку я не считаю ее равной себе. Б.Б."

Наложив на записку заклятие немедленного сожжения после прочтения, я кликнула домового эльфа и отдала ему записку. У меня в этот день было много занятий, так что думать о Джеймсе Поттере было просто некогда, но вечером, после отбоя передо мной появилась очередная записка.

"Белла! Не скрою, ваше письмо меня смутило. Я хотел бы с вами поговорить. Наедине. Просто поговорить. Буду ждать вас завтра в одиннадцать, возле статуи Эдварда Тихого.
P.S. Заклятие мгновенного сожжения после прочтения просто потрясающее. Никогда бы не додумался до этого."

Я вздохнула. О чем мне с ним говорить? Да, он очень красивый парень, но я не влюблена в него. Не скрою, после уроков Альфреда, мне хотелось плотских утех, но это вовсе не значило, что я должна была упасть в объятия первого встречного смазливого гриффиндорца, к тому же маглофила.
Может, не пойти? Просто не пойти, и больше не отвечать на письма. Поттер через какое-то время поймет, что все его попытки тщетны, и найдет себе какую-нибудь восторженную гриффиндорку. А... все-таки он очень хорош собой! И, несмотря на все его маглские замашки, сумел привлечь к себе мое внимание. Пожалуй, я все-таки пойду на свидание с ним. Интересно, что он будет говорить. А... что делать? От этой мысли по моему телу разлилась сладостное тепло. Но, трезво оценив ситуацию, я одернула себя, это будет всего лишь разговор. Причем в коридоре. Мерлин, мой жених был прав, приревновав меня к этому гриффиндорцу! Впрочем, Сирирус тоже ревнует меня к Джеймсу, причем уже давно. В эту ночь я заснула, с приятной мыслью о том, что по крайней мере, трое парней ко мне неравнодушны.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку