Багаманов Марат Назибович расхититель имущества Транснефти |
Воровство нефти из трубопроводов и "липовые" договора с подрядчиками, все это походит на вершину коррупционного айсберга, созданного Багамановым Маратом Назибовичем. Что скрывается под толстыми "водами" бумажных "прикрытий", взяток, дружеских отношений, построенных на круговой поруке остается только догадываться. В результате терпит убыток "Центрсибнефтепровод", "Транснефть" как головная и руководящая компания, регион недополучает законных доходов от налоговых отчислений и в конечном итоге теряем все мы вместе. Бизнес по-русски? Нет, это обыкновенное воровство, мошенничество и жадность, раскрытый порок человека, ставшего у руля финансов и персонала. В дальнейшем этот порок разовьется в "раковую опухоль" жажды власти, последствия которой всем известны и трагичны.
|
Воровские схемы Багаманова Марата Назибовича использовались Востокнефтепроводом |
|
Неопытный инженер Багаманов Марат Назибович |
|
Багаманов невеста Непальского принца |
|
Китайцы кипят от российского коррупционера Багаманова. |
После начала поставок сибирской нефти по недавно открытому нефтепроводу ВСТО, Китай, как основной потребитель перекачиваемой "Транснефтью" нефти, обратился к российской стороне с жалобой на чиновников, отвечающих за работу нефтепровода. По уточненным данным речь идет о генеральном директоре ОАО «Центрсибнефтепровод» Багаманове Марате Назибовиче, который, со слов китайской стороны, недавно встречался в Китае с чиновниками министрества топлива и энергетики. На встрече речь шла о стабильности поставок российской нефти, причем Багаманов М.Н. предложил китайской стороне увеличить объемы поставляемой нефти, намекая на связи в России. При этом Багаманов М.Н. просил «компенсацию» своих услуг при положительном исходе переговоров в размере 1 млн. долларов.
Ведется расследование.
Метки: нефть китай деньги Власть коррупция транснефть всто центрсибнефтепровод багаманов марат назибович |
Генпрокуратура перепроверяет факты крушения вертолета на Алтае. |
А.Бастрыкин поручил перепроверить дело о крушении Ми-171 на Алтае
Глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин поручил органам процессуального контроля тщательно изучить материалы дела о крушении 9 января 2009 года на территории Кош-Агачского района Республики Алтай вертолета Ми-171 и проверить полноту проведенного расследования, сообщили в ведомстве.
Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной катастрофы вертолета стала ошибка пилотирования находившегося на месте второго пилота пассажира. При выполнении правого разворота в горном ущелье он допустил снижение машины и потерял контроль над высотой полета.
В отчете отмечается, что факторами, способствовавшими аварии, стали самовольное изменение полетного задания и выполнение полета по отстрелу диких животных с вертолета без подтверждения допуска к такому виду работ.
Также к управлению вертолетом Ми-171 было допущено постороннее лицо, не имевшее надлежавшей подготовки. Кроме того, имело место нарушение безопасных высот полета, не учтены особенности ветрового режима в горах, не соблюдались технологии работы членов экипажа и взаимодействия стрелками-охотниками при отстреле диких животных.
"В процессе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ", - говорится в сообщении.
Напомним, 9 января 2009г. в Горном Алтае произошло крушение вертолета Ми-171, в результате которого погибли 7 человек. В числе погибших - полномочный представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Сразу после трагедии в СМИ появилась информация о том, что пассажиры вертолета охотились на диких животных. В результате были уничтожены три особи алтайского горного барана (аргали), занесенного в Красную книгу РФ.
Росприроднадор официально сообщал, что заявок на выдачу разрешений на добывание животных, занесенных в Красную книгу, в службу не поступало и, соответственно, разрешения не выдавались. За незаконную охоту на аргали предусмотрено наказание по ст.258 Уголовного кодекса РФ.
Кроме того, предусмотрен штраф за причинение вреда объектам животного мира, занесенным в Красную книгу РФ, - по 300 тыс. руб. за каждого аргали. Таким образом, общий размер штрафа, который должен быть возложен на участников данной охоты, составляет 900 тыс. руб.
По данному факту были возбуждены и объединены в одно производство дела о незаконной охоте и крушении вертолета, однако они были прекращены в связи со смертью виновных.
Метки: проверка вертолет генпрокуратура крушение центрсибнефтепровод сибавиатрейд багаманов марат назибович |
Коррупция в Сибири растет и крепнет при поддержке Багаманова Марата Назибовича |
Сибирь живет своей жизнью и своими правилами, ведь даже чтобы добраться из одного населенного пункта в другой нужна авиация, причем во многие места можно попасть только на вертолете. Вертолет стал транспортной нормой для многих видов развлечений и увлечений.
В России всегда воровали, ну а когда есть возможность, воруют много и жадно. За рекламными баннерами, щитами и прочей информацией о предложениях полетов скрыт настоящий коррупционный бизнес - продажа авиационного топлива, выполнение авиационных работ организациями, не имеющими соответствующих сертификатов, списание денег не выполняя полеты… На эту ситуацию многие закрывают глаза или смотрят сквозь пальцы– специалисты, работающие по регламенту полетов издают законы и приказы удобные только им, специалисты контролирующих организаций выполняют свои обязанности, не зная законов и приказов, берут взятки. Эта система давно налажена и успешно работает.
Дружеские отношения руководителя Западно-Сибирского Межрегионального Территориального Управления Воздушного Транспорта (ЗС МТУ ВТ) Росавиации Борисова Александра Ивановича и директора ООО «Региональная транспортная компания», Степанова Виктора Александровича позволяет им держать под контролем все авиационные работы в регионе. Ведь через ООО «Региональная транспортная компания» заключаются договора между заказчиками и подрядчиками, ее диспечерская служба отслеживает полеты всех вертолетов, не имея в собственности ни одного вертолета!
Все эти нарушения подходят под ст.173 УК РФ «Лжепредпринимательство» и ст.ст.285-287 «Превышение должностных полномочий». В ст.21 Воздушного кодекса РФ №114-ФЗ от 18.07.2006 проводятся четкие разграничения гражданской авиации, коммерческой гражданской авиации, и авиации общего назначения. Таким образом, если вертолеты авиации общего назначения выполняют авиационные работы, то прослеживается нарушения ст.21 «Воздушного кодекса», с коммерческой точки зрения это нарушение ст. 173 УК РФ, а с точки зрения управления процессами и допущения таких работ это ст.ст.285-287 УК РФ. Естественно, все что происходит, то делается с ведома и разрешения начальника управления Борисовым А.И., т.е. в случае выполнения авиационных работ должны составляться договора, подаваться заявки на полеты, подписываться акты выполненных работ, проходить оплаты за выполненные услуги и другие действия бухгалтерского учета. В Авиации Общего Назначения (АОН) предполагаются добровольные взносы на развитие авиации без заключения договоров и т.д.
А происходит все так:
В Сибирском регионе основные деньги авиация зарабатывает на обслуживании таких крупных организаций как ОАО «Газпром», ОАО «Роснефть»,ОАО АК «Транснефть» их дочерних компаний и филиалов. В Кемеровской и Томской областях ОАО АК «Транснефть», в лице руководителя ОАО «Центрсибнефтепровод» - Багаманова Марата Назибовича, заключен договор с ООО «Региональная транспортная компания» руководимой небезызвестным нам уже Степановым Виктором Александровичем. ООО «Региональная транспортная компания» (ООО РТК) вертолетов вообще не имеет, но «пропускает» практически все объемы полетов в Томской области через себя. Для выполнения авиационных работ у Степанова В.А. заключен договор с ООО «Сибавиатрейд», которое зарегистрировано в Красноярске (владеет сертификатом только АОН) руководитель – Колпашников Виталий Юрьевич, и выполняет авиационные работы, не имея коммерческого сертификата, что противоречит п.3, ст.21 «Воздушного кодекса».
Исходя из всех нарушений в Сибирском регионе в последнее время уже произошло два ЧП с вертолетами ООО «Сибавиатрейд». Это падение вертолета Ми-171 в январе 2009 года на Алтае и падение вертолета Ми-2 в апреле этого года в Томской области.
В первом случае руководитель ЗС МТУ ВТ Росавиации Борисов А.И. говорил, что Ми-171, принадлежащий «ГазпромАвиа» по желанию владельца, самостоятельно, без согласования с его учреждением прилетел на Алтай из Томской области и выполнял несанкционированные полеты с высокопоставленными чиновниками края и РФ. Но каким образом, без каких-либо согласований вертолет могут выпустить из Томской области, через Новосибирскую и приземлиться в Алтае, остается вопросом без ответа! На месте крушения вертолета погибло 7 человек, в том числе: Алексей Баяндин – командир воздушного судна, пилот первого класса, налет на Ми-8 – 8090 часов; Александр Вертей – бортмеханик; Виталий Вялков – руководитель ансамбля «Ярманка» села Турочак; Виктор Каймин – председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай; Александр Косопкин – полномочный представитель президента в Государственной думе; Сергей Ливишин – сотрудник аппарата Госдумы РФ; Владимир Подопригора – командир летного отряда Горно-Алтайска.
Для своего оправдания Борисов А.И. в январе издает приказ №7, но не останавливает полеты вертолетов АОН Ми-2 (бортовые номера 23329, 23302), принадлежащих ООО «Сибавиатрейд».
Во втором случае Борисов А.И. «закрыл глаза» на выполнение авиационных работ вертолетами авиации общего назначения. Что можно сказать о данном случае: проводились ведомственные и вневедомственные проверки, но факта нарушения ст.21 никто не выявил.
Вертолеты ООО «Сибавиатрейд» падали уже два раза, последний раз в апреле 2009 года вертолет Ми-2 (23302) упал в Томской области (уже после подписания приказа №7 Борисова) якобы по причине воровства топлива, но любой понимающий в авиации скажет, что это невозможно (как взлетел летчик с пустыми баками, когда горит лампочка?). Полет должен был длиться более 20 мин., но после загорания лампочки, топлива хватает на 18 минут, а при полной загрузки и того меньше. После этого ЧП Борисов А. И. получает телеграмму от руководителя Росавиации Курзенкова Геннадия Кузьмича о запрете полетов ООО «Сибавиатрейд», и о проведении проверок авиационных предприятий. Но в сентябре полеты возобновлены – второй вертолет Ми-2 ООО «Сибавиатрейд» (23329) 21 августа 2009 года произвел полет, № рейса ШХ 9375, командир экипажа Сандалов – выполнял авиационные работы в интересах ОАО АК «Транснефть» в лице руководителя ОАО «Центрсибнефтепровод» - Багаманова Марата Назибовича.
В действительности подтверждаются факты превышения служебных полномочий Борисовым А.И. и игнорирование требований старшего начальника. Так же, в настоящее время в отношении руководителя ООО «Сибавиатрейд» Колпашникова В.Ю. возбуждено уголовное дело по ст.171 УК РФ. Для защиты Колпашников В.Ю. нанял адвоката Воронину, которая пообещала, что решит вопрос и закроет дело.
Пользуясь безнаказанностью руководитель ООО «Региональная транспортная компания» Степанов Виктор Александрович организовывает заправки вертолетов несертифицированным оборудованием в неподготовленных местах с использованием подручных средств (фотографии прилагаются). Это тоже можно проверить сопоставив расход топлива в час, дальности маршрутов движения и расположения сертифицированных площадок.
А теперь давайте познакомимся с некоторыми приемами «зарабатывания» денег, не имея ни вертолетов, ни разрешительных документов, путем приписок вертолето-часов, учитывая интересы должностных лиц, так же прошу Вас обратить внимание на нижеуказанные пункты:
Вертолеты Ми-2 не имея регистрации, а также не находясь в свидетельстве коммерческого эксплуатанта летали по Томской области, следовательно: Руководитель Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации Борисов Александр Иванович подтверждает выполнение авиационных работ вертолетов в соответствии с приказом №7 (в том числе и сертификацию). Руководитель Сибирского межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы – Сороговец Вячеслав Викторович в свою очередь разрешает полеты вертолетов не входящих в состав организаций имеющих сертификат коммерческого эксплуатанта, а также зарегистрированных в других управлениях (Омск, Красноярск, Тюмень).
Между генеральным директором и руководителями дружеские и доверительные взаимоотношения, которые позволяют и способствуют заниматься приписками вертолеточасов не поднимая технику в воздух. В данной схеме подрядчики готовят акты выполненных работ, заказчики подписывают их и проплачивают суммы согласно договорам, посредники получают проценты и деньги с подрядчиков, оставляя мизер за подписание актов. В свою очередь, ведомство Борисова А.И. подтверждает полеты, а прокуратура при проверке ни выявляет данные нарушения. Проверить это можно очень просто – запросить бухгалтерские документы у заказчиков и подрядчиков, сопоставить их с зарегистрированными заявками (Сибирского межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы – Сороговец Вячеслав Викторович) и записями переговоров пилотов и диспечеров во время выполнения авиационных работ (центр управления воздушным движением г.Томск – Руководитель Куликов Юрий Александрович).
В выше указанной схеме взаимоотношений руководителя предприятий-заказчиков ответственности за соблюдением летных законов не несут, только перечисляют деньги, а все вопросы по площадкам, перелетам, разрешениям, нарушениям… решаются между друзьями Борисовым А.И., Степановым В.А., Багамановым М.Н., Колпашниковым В.Ю. Все должностные лица принимающие участие в данной деятельности знакомы с Законами, но не препятствуют данной деятельности, а лишь прикрывают ее.
Но каким образом заказчики заключают договора с предприятиями, не имеющих лицензий и сертификатов на выполнение авиационных работ – это уже вопрос к контролирующим органам.
Метки: томск вертолет транснефть багаманов марат назибович центрсибнефтепровод сибавиатрейд |
Сибирские "самородки" |
Метки: багаманов томск вертолет мошеничество |
Страницы: [1] Календарь |