-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexRibov

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11





Багаманов Марат Назибович расхититель имущества Транснефти

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:48 + в цитатник

Воровство нефти из трубопроводов и "липовые" договора с подрядчиками, все это походит на вершину коррупционного айсберга, созданного Багамановым Маратом Назибовичем. Что скрывается под толстыми "водами" бумажных "прикрытий", взяток, дружеских отношений, построенных на круговой поруке остается только догадываться. В результате терпит убыток "Центрсибнефтепровод", "Транснефть" как головная и руководящая компания, регион недополучает законных доходов от налоговых отчислений и в конечном итоге теряем все мы вместе. Бизнес по-русски? Нет, это обыкновенное воровство, мошенничество и жадность, раскрытый порок человека, ставшего у руля финансов и персонала. В дальнейшем этот порок разовьется в "раковую опухоль" жажды власти, последствия которой всем известны и трагичны.

Вопрос о честности Багаманова Марата возникает еще и потому, что в последнее время все свое имущество он переводит на своих дочерей, ведь чтобы выглядеть честным и добропорядочным перед лицом общественности и руководства "Транснефти", нужно обладать скромным списком имущества, иначе навлечешь на себя гнев и порицание.
Кстати за переведенным имуществом дочерей висят налоговые долги, что можно подчерпнуть в официальным источниках информации.
 
Пора бы остановить этот "айсберг", отколовшийся от Российского коррупционного "ледника".
Все в наших руках, а точнее в проверяющих и контролирующих органах, которым было бы очень интересно раскрутить клубок коррупционных связей, ведь самые толстые "нити" ведут на вершину властных структур, во многом прикрывающих деятельность финансовых воротил и махинаторов.

Воровские схемы Багаманова Марата Назибовича использовались Востокнефтепроводом

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:51 + в цитатник

 

Повторение истории с аварией 2004 г. произошедшей по вине Багаманова Марата Назибовича, воровавшего нефть из труб Транснефти.
 
 
«дочка» «Транснефти» скрыла истинные масштабы аварии на ВСТО
Прокуратура Амурской области обвинила дочернее предприятие «Транснефти» – «Востокнефтепровод» – в сокрытии реальных масштабов аварии на трубопроводе Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО). С начала года это уже второе крупное ЧП на только что запущенной магистрали, стоимость прокладки которой оказалась в разы дороже аналогичных проектов, например, в соседнем Китае. Маршрут нефтепровода, позиционировавшегося «Транснефтью» как технически безупречный проект, был перенесен с берегов Байкала лишь под массированным давлением экологов.
 
Руководство компании «Востокнефтепровод» после аварии на нефтепроводе ВСТО, произошедшей 3 февраля на севере Приамурья, пыталось скрыть масштабы утечки нефти и ее попадания в реку Большой Невер, сообщил РИА «Новости» представитель прокуратуры Амурской области. При проведении работ на ответвлении магистрали в Сковородинском районе Амурской области ковшом экскаватора был поврежден трубопровод, в результате чего произошел разлив нефти. По заявлению руководства компании, объем утечки составил 6–8 куб. м нефти, авария и ее последствия устранены.
 
По данным прокуратуры, утечка была в несколько раз больше. Точный объем разлившейся нефти, площадь загрязнения, а также нанесенный ущерб устанавливаются. Следственная группа документально зафиксировала попадание нефти в ручей и нерестовую реку Большой Невер, впадающую в Амур. Протяженность нефтяного пятна в ручье и реке – более 1 км. Высота загрязненного снега и грунта в прибрежной полосе составляет 30–60 см. «В ходе расследования установлено, что руководство «Востокнефтепровода» не сообщило МЧС и местным органам власти о разливе нефти, а попыталось скрыть аварию и ликвидировать ее последствия собственными силами», – уточнил собеседник агентства.
 
«В ходе расследования экологического чрезвычайного происшествия установлено, что причиной аварии стало грубое нарушение правил ведения работ во время устранения дефекта на трубопроводе. Под давлением из поврежденной трубы начался фонтанный выброс нефти. По данным следствия, в момент аварии на участке трубопровода между двумя задвижками находилось 3,3 тыс. куб. м сырой нефти. Руководство компании публично заявило, что из трубы вытекло не более 6–8 куб. м нефти. Однако ее вытекло в несколько раз больше. По итогам расследования будут установлены виновные лица и приняты меры прокурорского реагирования», – заявил представитель прокуратуры.
 
Это уже второе серьезное ЧП на ВСТО, который был сдан в эксплуатацию лишь в конце прошлого года. 20 января в Якутии в результате разрыва трубы на грунт вытекло около 450 куб. м нефти, по данным Дальневосточного регионального центра МЧС, площадь загрязнения составила более 20 тыс. кв. м.
 
Ремонтные работы, во время которых и происходят аварии, начались на ВСТО сразу же после завершения строительства. При этом прокладка трубы обходилась России в разы дороже, чем стоят аналогичные проекты за рубежом. Так, строительство ответвления от ВСТО в Китай в пересчете на тонну прокачки на 1 км обойдется «Транснефти» почти в 10 раз дороже, чем китайский участок, который приграничное государство строит самостоятельно. Кроме того, стоит отметить, что первоначальный маршрут предполагал прокладку трубы вдоль берега Байкала. Тогда «Транснефть» заявляла, что труба будет отвечать самым высоким стандартам надежности, окажет минимальное воздействие на окружающую среду и сможет выдержать даже сильное землетрясение. Маршрут был изменен после многочисленных акций протеста, организованных местными жителями и экологами. О пересмотре проекта в части снижения требований к надежности ВСТО после этого ничего не сообщалось.

Неопытный инженер Багаманов Марат Назибович

Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:00 + в цитатник

Багаманов Марат Назибович, авария, инженер, сокрытие, нефть, экология, Центрсибнефтепровод, Транснефть, власть, коррупция, деньги, откат, взятка, подкуп, мошенничество, кража, авиация, вертолет, Сибавиатрейд, списание топлива

С недавнего времени нам стало известно о крупной аварии, произошедшей еще в 2004 г. в селе Инкино Томской области, что в 1 км к северо-западу от левого берега р. Шуделька (правый приток Оби), руководству «Транснефти» до сих пор НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО.
 
Авария так бы и осталось за тремя занавесами, если бы не жители села Инкино, которые посвятили нашего корреспондента во все детали этого происшествия. Как удалось выяснить, взрыв произошел по вине главного инженера ЛПДС «Парабель» - Багаманова Марата Назибовича, который поднялся и заработал свои первые большие деньги на продаже ворованной нефти. Основной мошеннической схемой Марата Багаманова была - перекачка нефти в отстойники, где нефть нагревалась, за счет чего расширялась, и показатели объема увеличивались в разы. Одним из самых простых и удобных способов для Багаманова Марата является воровство излишек нефти при замете трубы, что и послужило результатом аварии в селе Инкино. Протяженность аварийного участка составила 12км.! Каким образом Марат Назибович Багаманов скрыл от руководства случившееся непонятно, возможно пришлось вложить уже наворованные деньги для прикрытия расходов.
 
Но если это так, то не сложно представить на каких деньгах сидит Багаманов Марат Назибович, и становиться понятно, как мог сначала простой инженер так быстро дорасти до поста Генерального директора ОАО «Магистральные нефтепроводы Центральной Сибири» (Центрсибнефтепровод). Оказывается надо просто знать, где воровать, и надежно оплачивать себе тылы.

Багаманов невеста Непальского принца

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:29 + в цитатник

Багаманов Марат Назибович, инженер, сокрытие, нефть, экология, Центрсибнефтепровод, Транснефть, власть, коррупция, деньги, откат, взятка, подкуп, мошенничество, кража, авиация, вертолет, Сибавиатрейд, гомосексуал, гомосексуалист, педофил, пассивный, невеста, жена, секс, разврат, порно, мужеложство, гомик, проститутка, проституция, голубой, розовый, гей, лесбиянки, гей-парад

Принц из Непала, привлекая геев в страну, выйдет замуж за своего друга
Томского бизнесмена, руководителя ОАО «Центрсибнефтепровод» Багаманова Марата Назибовича, который не скрывает своей нестандартной секс-ориентации, привлечет геев в туриндустрию Непала. Дружба принца и Багаманова началась еще с тех пор, как они познакомился на деловой встрече в КНР в 2009 г.
 
Гохил собирается узаконить отношения со своим любовником Багамановым Маратом. Церемония бракосочетания состоится в Непале, что дает местным туроператорам основания надеяться на скорый приток гей-туристов на курорты страны. Напомним, что туризм Непала серьезно пострадал от недавно завершившегося вооруженного конфликта.
 
В 2008 году Верховный суд Непала направил в правительство предложение об утверждении законов, гарантирующих права сексуальных меньшинств. В парламенте инициативу поддержал крупный туристический магнат Сунил Бабу Пант, также известный своей гомосексуальной ориентацией.

Китайцы кипят от российского коррупционера Багаманова.

Четверг, 14 Января 2010 г. 15:36 + в цитатник

Багаманов Марат Назибович, ВСТО, Китай, Транснефть, Центрсибнефтепровод, власть, деньги, коррупция, нефть
 

 После начала поставок сибирской нефти по недавно открытому нефтепроводу ВСТО, Китай, как основной потребитель перекачиваемой "Транснефтью" нефти, обратился к российской стороне с жалобой на чиновников, отвечающих за работу нефтепровода. По уточненным данным речь идет о генеральном директоре ОАО «Центрсибнефтепровод» Багаманове Марате Назибовиче, который, со слов китайской стороны, недавно встречался в Китае с чиновниками министрества топлива и энергетики. На встрече речь шла о стабильности поставок российской нефти, причем Багаманов М.Н. предложил китайской стороне увеличить объемы поставляемой нефти, намекая на связи в России. При этом Багаманов М.Н. просил «компенсацию» своих услуг при положительном исходе переговоров в размере 1 млн. долларов.

Ведется расследование.


Метки:  

Генпрокуратура перепроверяет факты крушения вертолета на Алтае.

Вторник, 12 Января 2010 г. 23:09 + в цитатник

багаманов марат назибович, сибавиатрейд, центрсибнефтепровод, вертолет, катастрофа, власть, деньги

А.Бастрыкин поручил перепроверить дело о крушении Ми-171 на Алтае
Глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин поручил органам процессуального контроля тщательно изучить материалы дела о крушении 9 января 2009 года на территории Кош-Агачского района Республики Алтай вертолета Ми-171 и проверить полноту проведенного расследования, сообщили в ведомстве.

Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной катастрофы вертолета стала ошибка пилотирования находившегося на месте второго пилота пассажира. При выполнении правого разворота в горном ущелье он допустил снижение машины и потерял контроль над высотой полета.

В отчете отмечается, что факторами, способствовавшими аварии, стали самовольное изменение полетного задания и выполнение полета по отстрелу диких животных с вертолета без подтверждения допуска к такому виду работ.

Также к управлению вертолетом Ми-171 было допущено постороннее лицо, не имевшее надлежавшей подготовки. Кроме того, имело место нарушение безопасных высот полета, не учтены особенности ветрового режима в горах, не соблюдались технологии работы членов экипажа и взаимодействия стрелками-охотниками при отстреле диких животных.

"В процессе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ", - говорится в сообщении.

Напомним, 9 января 2009г. в Горном Алтае произошло крушение вертолета Ми-171, в результате которого погибли 7 человек. В числе погибших - полномочный представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Сразу после трагедии в СМИ появилась информация о том, что пассажиры вертолета охотились на диких животных. В результате были уничтожены три особи алтайского горного барана (аргали), занесенного в Красную книгу РФ.

Росприроднадор официально сообщал, что заявок на выдачу разрешений на добывание животных, занесенных в Красную книгу, в службу не поступало и, соответственно, разрешения не выдавались. За незаконную охоту на аргали предусмотрено наказание по ст.258 Уголовного кодекса РФ.

Кроме того, предусмотрен штраф за причинение вреда объектам животного мира, занесенным в Красную книгу РФ, - по 300 тыс. руб. за каждого аргали. Таким образом, общий размер штрафа, который должен быть возложен на участников данной охоты, составляет 900 тыс. руб.

По данному факту были возбуждены и объединены в одно производство дела о незаконной охоте и крушении вертолета, однако они были прекращены в связи со смертью виновных.


Метки:  

Коррупция в Сибири растет и крепнет при поддержке Багаманова Марата Назибовича

Пятница, 08 Января 2010 г. 16:42 + в цитатник

 

Сибирь живет своей жизнью и своими правилами, ведь даже чтобы добраться из одного населенного пункта в другой нужна авиация, причем во многие места можно попасть только на вертолете. Вертолет стал транспортной нормой для многих видов развлечений и увлечений.

В России всегда воровали, ну а когда есть возможность, воруют много и жадно. За рекламными баннерами, щитами и прочей информацией о предложениях полетов скрыт настоящий коррупционный бизнес - продажа авиационного топлива, выполнение авиационных работ организациями, не имеющими соответствующих сертификатов, списание денег не выполняя полеты… На эту ситуацию многие закрывают глаза или смотрят сквозь пальцы– специалисты, работающие по регламенту полетов издают законы и приказы удобные только им, специалисты контролирующих организаций выполняют свои обязанности, не зная законов и приказов, берут взятки. Эта система давно налажена и успешно работает.

Дружеские отношения руководителя Западно-Сибирского Межрегионального Территориального Управления Воздушного Транспорта (ЗС МТУ ВТ) Росавиации Борисова Александра Ивановича и директора ООО «Региональная транспортная компания», Степанова Виктора Александровича позволяет им держать под контролем все авиационные работы в регионе. Ведь через ООО «Региональная транспортная компания» заключаются договора между заказчиками и подрядчиками, ее диспечерская служба отслеживает полеты всех вертолетов, не имея в собственности ни одного вертолета!

Все эти нарушения подходят под ст.173 УК РФ «Лжепредпринимательство» и ст.ст.285-287 «Превышение должностных полномочий». В ст.21 Воздушного кодекса РФ №114-ФЗ от 18.07.2006 проводятся четкие разграничения гражданской авиации, коммерческой гражданской авиации, и авиации общего назначения. Таким образом, если вертолеты авиации общего назначения выполняют авиационные работы, то прослеживается нарушения ст.21 «Воздушного кодекса», с коммерческой точки зрения это нарушение ст. 173 УК РФ, а с точки зрения управления процессами и допущения таких работ это ст.ст.285-287 УК РФ. Естественно, все что происходит, то делается с ведома и разрешения начальника управления Борисовым А.И., т.е. в случае выполнения авиационных работ должны составляться договора, подаваться заявки на полеты, подписываться акты выполненных работ, проходить оплаты за выполненные услуги и другие действия бухгалтерского учета. В Авиации Общего Назначения (АОН) предполагаются добровольные взносы на развитие авиации без заключения договоров и т.д.

А происходит все так:

В Сибирском регионе основные деньги авиация зарабатывает на обслуживании таких крупных организаций как ОАО «Газпром», ОАО «Роснефть»,ОАО АК «Транснефть» их дочерних компаний и филиалов. В Кемеровской и Томской областях ОАО АК «Транснефть», в лице руководителя ОАО «Центрсибнефтепровод» - Багаманова Марата Назибовича, заключен договор с ООО «Региональная транспортная компания» руководимой небезызвестным нам уже Степановым Виктором Александровичем. ООО «Региональная транспортная компания» (ООО РТК) вертолетов вообще не имеет, но «пропускает» практически все объемы полетов в Томской области через себя. Для выполнения авиационных работ у Степанова В.А. заключен договор с ООО «Сибавиатрейд», которое зарегистрировано в Красноярске (владеет сертификатом только АОН) руководитель – Колпашников Виталий Юрьевич, и выполняет авиационные работы, не имея коммерческого сертификата, что противоречит п.3, ст.21 «Воздушного кодекса».

Исходя из всех нарушений в Сибирском регионе в последнее время уже произошло два ЧП с вертолетами ООО «Сибавиатрейд». Это падение вертолета Ми-171 в январе 2009 года на Алтае и падение вертолета Ми-2 в апреле этого года в Томской области.

В первом случае руководитель ЗС МТУ ВТ Росавиации Борисов А.И. говорил, что Ми-171, принадлежащий «ГазпромАвиа» по желанию владельца, самостоятельно, без согласования с его учреждением прилетел на Алтай из Томской области и выполнял несанкционированные полеты с высокопоставленными чиновниками края и РФ. Но каким образом, без каких-либо согласований вертолет могут выпустить из Томской области, через Новосибирскую и приземлиться в Алтае, остается вопросом без ответа! На месте крушения вертолета погибло 7 человек, в том числе: Алексей Баяндин – командир воздушного судна, пилот первого класса, налет на Ми-8 – 8090 часов; Александр Вертей – бортмеханик; Виталий Вялков – руководитель ансамбля «Ярманка» села Турочак; Виктор Каймин – председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай; Александр Косопкин – полномочный представитель президента в Государственной думе; Сергей Ливишин – сотрудник аппарата Госдумы РФ; Владимир Подопригора – командир летного отряда Горно-Алтайска.

Для своего оправдания Борисов А.И. в январе издает приказ №7, но не останавливает полеты вертолетов АОН Ми-2 (бортовые номера 23329, 23302), принадлежащих ООО «Сибавиатрейд».

Во втором случае Борисов А.И. «закрыл глаза» на выполнение авиационных работ вертолетами авиации общего назначения. Что можно сказать о данном случае: проводились ведомственные и вневедомственные проверки, но факта нарушения ст.21 никто не выявил.

Вертолеты ООО «Сибавиатрейд» падали уже два раза, последний раз в апреле 2009 года вертолет Ми-2 (23302) упал в Томской области (уже после подписания приказа №7 Борисова) якобы по причине воровства топлива, но любой понимающий в авиации скажет, что это невозможно (как взлетел летчик с пустыми баками, когда горит лампочка?). Полет должен был длиться более 20 мин., но после загорания лампочки, топлива хватает на 18 минут, а при полной загрузки и того меньше. После этого ЧП Борисов А. И. получает телеграмму от руководителя Росавиации Курзенкова Геннадия Кузьмича о запрете полетов ООО «Сибавиатрейд», и о проведении проверок авиационных предприятий. Но в сентябре полеты возобновлены – второй вертолет Ми-2 ООО «Сибавиатрейд» (23329) 21 августа 2009 года произвел полет, № рейса ШХ 9375, командир экипажа Сандалов – выполнял авиационные работы в интересах ОАО АК «Транснефть» в лице руководителя ОАО «Центрсибнефтепровод» - Багаманова Марата Назибовича.

В действительности подтверждаются факты превышения служебных полномочий Борисовым А.И. и игнорирование требований старшего начальника. Так же, в настоящее время в отношении руководителя ООО «Сибавиатрейд» Колпашникова В.Ю. возбуждено уголовное дело по ст.171 УК РФ. Для защиты Колпашников В.Ю. нанял адвоката Воронину, которая пообещала, что решит вопрос и закроет дело.

Пользуясь безнаказанностью руководитель ООО «Региональная транспортная компания» Степанов Виктор Александрович организовывает заправки вертолетов несертифицированным оборудованием в неподготовленных местах с использованием подручных средств (фотографии прилагаются). Это тоже можно проверить сопоставив расход топлива в час, дальности маршрутов движения и расположения сертифицированных площадок.

А теперь давайте познакомимся с некоторыми приемами «зарабатывания» денег, не имея ни вертолетов, ни разрешительных документов, путем приписок вертолето-часов, учитывая интересы должностных лиц, так же прошу Вас обратить внимание на нижеуказанные пункты:

  1. Вертолеты Ми-2 не имея регистрации, а также не находясь в свидетельстве коммерческого эксплуатанта летали по Томской области, следовательно: Руководитель Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации Борисов Александр Иванович подтверждает выполнение авиационных работ вертолетов в соответствии с приказом №7 (в том числе и сертификацию). Руководитель Сибирского межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы – Сороговец Вячеслав Викторович в свою очередь разрешает полеты вертолетов не входящих в состав организаций имеющих сертификат коммерческого эксплуатанта, а также зарегистрированных в других управлениях (Омск, Красноярск, Тюмень).

  2. Между генеральным директором и руководителями дружеские и доверительные взаимоотношения, которые позволяют и способствуют заниматься приписками вертолеточасов не поднимая технику в воздух. В данной схеме подрядчики готовят акты выполненных работ, заказчики подписывают их и проплачивают суммы согласно договорам, посредники получают проценты и деньги с подрядчиков, оставляя мизер за подписание актов. В свою очередь, ведомство Борисова А.И. подтверждает полеты, а прокуратура при проверке ни выявляет данные нарушения. Проверить это можно очень просто – запросить бухгалтерские документы у заказчиков и подрядчиков, сопоставить их с зарегистрированными заявками (Сибирского межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы – Сороговец Вячеслав Викторович) и записями переговоров пилотов и диспечеров во время выполнения авиационных работ (центр управления воздушным движением г.Томск – Руководитель Куликов Юрий Александрович).

  3. В выше указанной схеме взаимоотношений руководителя предприятий-заказчиков ответственности за соблюдением летных законов не несут, только перечисляют деньги, а все вопросы по площадкам, перелетам, разрешениям, нарушениям… решаются между друзьями Борисовым А.И., Степановым В.А., Багамановым М.Н., Колпашниковым В.Ю. Все должностные лица принимающие участие в данной деятельности знакомы с Законами, но не препятствуют данной деятельности, а лишь прикрывают ее.

  4. Но каким образом заказчики заключают договора с предприятиями, не имеющих лицензий и сертификатов на выполнение авиационных работ – это уже вопрос к контролирующим органам.

 (699x509, 112Kb)


Метки:  

Сибирские "самородки"

Пятница, 08 Января 2010 г. 16:24 + в цитатник
Опять же всем привет!
В ближайшее время хочу познакомить участников интернет-сообществ с "пикантной" ситуацией, происходящей в Сибирском регионе!

Метки:  

LoL

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 14:43 + в цитатник
Я создал свой первый блог) Всех с Новым Годом)

Дневник AlexRibov

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 14:42 + в цитатник
lolololololol


Поиск сообщений в AlexRibov
Страницы: [1] Календарь