-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexMC100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 375
Комментариев: 3159
Написано: 14585


Россия

Воскресенье, 25 Августа 2024 г. 02:09 + в цитатник
На границе всем иностранцам дали анкету, странно в прошлый раз её не было: «как вы относитесь к правителям Евросоюза, поддерживающим нацистский режим в Украине?», ответил, что не живу в ЕС и не поддерживаю их политику, позже зачеркнул и оставил, что не живу в ЕС, по сути это правда, ведь я уехал из Германии, потому что мне не нравится их политика и потому что это ЕС… Позже вызвали на допрос «знаете ли вы украинцев, финансируете ли фонды, разблокируйте пожалуйста айфон…» С моими взглядами был высокий риск ехать, а также пачка франков, золотая печатка с бриллиантами и люксовые швейцарские часы от Jacob & Co. также с бриллиантами, что уже уходит за 10 000 долларов, и это без нескольких вещей от Balenciaga в чемодане, но видимо знаком судьбы меня пропустили без проблем, таможенные законы читал… На пыльной полке старые игры, которые лежат в таком же состоянии как я уезжал из России, воспоминания, стали навещать мысли о суициде, не знаю почему, может место такое, которое окунает в безысходность, но ведь в отличие от прошлого, я могу купить билет и уехать отсюда в ту жизнь, о которой когда-то не мог мечтать, мысли о той самой девушке… как она… так уж сложилось, что не сложилась личная жизнь у меня, но может так и должно быть? Я знаю, что мог бы сделать Алену самой счастливой… Позвонил Вова, спросил как доехал, его мама попала в реанимацию с инсулиновой комой, надеюсь все хорошо будет! На следующий день я узнал, что она умерла после операции, все внезапно… Смерть дестабилизирует и эта ситуация меня выбила и каким-то странным неведомым стечением обстоятельств я оказался именно здесь именно в этот момент, грустно… Почему забирают хороших людей, почему не меня?! Но, видимо, у меня какая-то своя миссия, свой тайный путь…
IMG_3545 (684x700, 173Kb)

Понравилось: 1 пользователю

VAD_01   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2024 г. 12:21 (ссылка)
ну и жесть .. так это значит и меня начнут эти сволочи трепать и вопросы задавать если я решу приехать .. а у меня взгляды совсем альтернативные) но ничего придет наше время . придется всех их переработать на удобрения для травы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку