-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexis7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 460
Комментариев: 3672
Написано: 7416


Цветочное приветствие

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 17:14 + в цитатник
Рад приветствовать нового постоянного читателя моего дневника.
РыбкаГалка!
Добро пожаловать!
Мы уже неоднократно встречались в дневниках на ли.ру., теперь же приятно видеть лично у меня в гостях в качестве ПЧ. Надеюсь, что мой дневник будет в чем-то интересен.
Рад новой возможности в расширении круга нашего взаимного общения.
У нас есть общие интересы, я уже заходил в гости.
По традиции моего дневника в качестве дополнительного приветствия я решил обратиться к цветочной теме. Пусть этот мой своеобразный подарок-приветствие, содержащий мои личные фото и стихотворение А.Фета, принесет мгновения летне-осенней тепла и света для души посреди зимы

АФАНАСИЙ ФЕТ

 (700x619, 199Kb)

ГЕОРГИНЫ


 (691x675, 175Kb)

Вчера - уж солнце рдело низко -
Средь георгин я шел твоих,
И как живая одалиска
Стояла каждая из них.

 (700x560, 154Kb)

Как много пылких или томных,
С наклоном бархатных ресниц,
Веселых, грустных и нескромных
Отвсюду улыбалось лиц!

 (691x640, 173Kb)

Казалось, нет конца их грезам
На мягком лоне тишины,-
А нынче утренним морозом
Они стоят опалены.

 (556x660, 154Kb)

Но прежним тайным обаяньем
От них повеяло опять,
И над безмолвным увяданьем
Мне как-то совестно роптать.

 (629x700, 164Kb)

Рубрики:  Личное
ПЧ
стихи
Фото и иллюстрации
природа
Метки:  

Akvamarin33   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:35 (ссылка)
Замечательно :)
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
Akvamarin33,
спасибо.
Рад, что тебе понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 12:00 (ссылка)
Цветы-замечательные.И они очень подходят Гале.Такие же красивые и стойкие,как она.
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТОР_И_СОЛНЦА_ЛУЧ   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 06:56 (ссылка)

...с НАСТУПАЮЩИМ...
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:44 (ссылка)
rhododendron593,
рад, что тебе фото понравились.
Я надеюсь, что Галина обратит свое внимание на этот пост-приветствие, но не сейчас наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:45 (ссылка)
ПРОСТОР_И_СОЛНЦА_ЛУЧ,
спасибо. С грядущими Праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку