-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexis7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 460
Комментариев: 3672
Написано: 7416


моя история

Среда, 08 Октября 2014 г. 14:54 + в цитатник
Все началось где-то в середине 80-х годов. Я был аспирантом в институте Неорганической химии Академии Наук СССР, где писал диссертацию. Я работал с мелкодисперсными порошками оксидов тяжелых металлов: стронция, висмута, бария, кальция и другими. В лаборатории использовали высокотемпературные печи и установки по выращиванию кристаллов на основе висмута и других оксидов металлов из расплавов. Пары их мы вдыхали, т.к. там же в лаборатории мы кушали и периодически спали целые ночи. Тогда я был беспечен и практически получал через вдыхание пары этих металлов, а тяжелые металлы накапливались в организме. Со временем это вызвало воздействие на мою печень. В конце 90-х годов печень стала активно разрушаться. Биохимические показатели анализов крови ухудшались. В результаты установили у меня первую стадию развития цирроза печени. Начиная с 2000-го года ,началось накопление воды в брюшной области и ступнях ног – т.е. стал возрастать асцит. Через два года я поехал в Турцию, чтобы отдохнуть. Там в одну из ночей мне стало плохо, меня тошнило, а потом изо рта выделилась кровь. Меня на скорой помощи отвезли в турецкую больницу, где установили, что у меня гемоглобин ужасен – 48, практически не совместим с жизнью. Сначала остановили потерю крови, одновременно стали бороться с асцитом. А потом удивительную самоотверженную в борьбе за мою жизнь вели мои лечащие врачи и именно они меня в одну из ночей возили на рентгеноскопию, компьютерную томографию. Тут же оперативно поставили диагноз – воспаление легких и началась борьба с воспалением легких. Это мне помогло. Затем началась добровольная сдача крови среди простых турков, особенно среди друзей и знакомых моего водителя по Кемеру из турков. Это все в мести спасло мою жизнь. Итак, в моей крови есть и доля турецкой крови. Финансово помог мне на лечение один наш российский предприниматель, он пожертвовал на мое лечение несколько тысяч долларов. Деньги долго не поступали на счет в больницы. Дальше все развивалось как в детективе. Меня не выпускали из больницы, т.к. деньги все не поступали и тогда мой друг с помощью водителя-турка, который помогал мне со сдачей крови, вывезли меня без разрешения из больницы, привезли в аэропорт Анталии. В аэропорту меня на коляске для инвалидов подвезли к трапу самолета, в полете меня сопровождал до аэропорта Шереметьева доктор. К трапу самолета меня спустили, там меня ждала машина скорой помощи, на ней меня привели прямо к нашему дому. После краткого отдыха меня на скорой помощи привезли в нашу больницу номер 4.
В это время, почти как заложника, держали моего друга, до тех пор пока деньги за мое лечение не поступили на счет турецкой больницы.
При всем при том, у меня остались самые теплые воспоминания об отдыха в Кемере и от моего лечения в современной больнице Анталии, от самоотверженности и профессионализма моих врачей, водителя-турка и многих местных турков, которые сдавали свою кровь для того, чтобы я выжил. Пусть были и некоторые неприятности, например, с нашими гидами по отдыху в Кемере, проблемы с оплатой за мое лечения, но мне спасли и даровали жизнь!
Итак, я поступил в больницу № 4 и оказался первый раз в реанимационном отделении. Там, было тяжело морально и физически, но мне вливали внутривенно кровь и плазму, наконец-то подняли уровень гемоглобина до уровня 90-95. Вспоминается одна медсестра, которая очень быстро и точно попадала мне в вену (у меня очень тонкие вены), а также самые теплые воспоминания о зав.реанимации и анестезиологе, который первый раз мне ставил подключичник, но это лишь начало долгого пути в моих страданиях и борьбе за мою жизнь. При этом следует отметить, что мне помогал мой Ангел Хранитель. Ведь я был и ныне остаюсь православным человеком, молюсь Господу Богу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице, Ангелу Хранителю и многим святым. Значительную роль имеет и мой сан православного священнослужителя. Мне помогают многие люди, которые молятся о моем здравии.
Продолжение повествования о моей жизни надеюсь, что оно будет. За сим временно прощаюсь, т.к. физически устал от написания этого повествования.

Я в Кемере:
P1010142 (450x600, 236Kb)
Рубрики:  Личное
ПЧ
Фото и иллюстрации
Вера, Христианство, Православие
путешествия


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Veronica_19   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2014 г. 15:19 (ссылка)
Желаю вам терпенья и конечно же здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Rusinka   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 22:27 (ссылка)
alexis7,
Спасибо, за такую, если можно сказать исповедь… Ждем продолжения… Мне интересно, когда Вы приняли сан православного священнослужителя? Сил и здоровья Вам на все преодоления.
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:56 (ссылка)
Veronica_19,
спасибо, наконец-то мне удается поворачиваться без боли со спины набок ночью
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Rusinka

Исходное сообщение Rusinka
alexis7,
Спасибо, за такую, если можно сказать исповедь… Ждем продолжения… Мне интересно, когда Вы приняли сан православного священнослужителя? Сил и здоровья Вам на все преодоления.

Пожалуйста. Благодарю за сопереживание.
А принял я сан православного священнослужителя в 1999 году в центральном соборе нашего города на Троицу
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 05:31 (ссылка)
Мне к сожалению вчера стало хуже. Много раз тошнилоА а потом два раза вырвало с кровью, вызывали скорую. Мне сделали укол церукала, я спал, на вопросы плохо отвечал, вновь заболел бок ушиба, но сейчас мне стало немного лучше, однако пишу все это с большим трудом, поэтому вынужден с вами временно попрощаться
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 05:43 (ссылка)
такой был я в Кемере
P1010155 (399x300, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 08:01 (ссылка)
alexis7, Держись ,Саша!
Тебе обязательно станет лучше.Обязательно! И ты продолжишь свою историю.
Ответить С цитатой В цитатник
Rusinka   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 23:30 (ссылка)
alexis7,
Мужества, сил на все преодоления. Молимся! История продолжится обязательно! Ждем…
Ответить С цитатой В цитатник
Priscillah   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 00:30 (ссылка)
Господи, помоги!
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий rhododendron593

Исходное сообщение rhododendron593
alexis7, Держись ,Саша!
Тебе обязательно станет лучше.Обязательно! И ты продолжишь свою историю.

Спасибо. Надеюсь, что продолжение начатого рассказа еще будет
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Rusinka

Исходное сообщение Rusinka
alexis7,
Мужества, сил на все преодоления. Молимся! История продолжится обязательно! Ждем…
,
благодарю. Надеюсь на милость Божую
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Priscillah

Исходное сообщение Priscillah
Господи, помоги!

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Rusinka   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 00:09 (ссылка)
alexis7,
С наступающим праздником Покрова Пресвятой Богородицы! «И хочется с души тяжёлый камень скинуть,
И жизни своей ход в иное русло сдвинуть.
И погрузиться в глубину приятных снов
И чистым встать с утра в чудесный день Покров».
Пусть укроет Матерь Божья вас от горя и печали,
Чтобы жили вы счастливо, бед и горечи не знали,
Под Ее Покровом Чистым, много доброго случиться
И приветною Жар-птицей, радость в сердце постучится!
9d754ec229aa-300x240 (300x240, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 14:55 (ссылка)
Rusinka,
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку