-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexis7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 460
Комментариев: 3672
Написано: 7416


Прощальная песня осени

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:58 + в цитатник
Приятное воспоминание о поздней осени на берегу реки Клязьмы.
IMG_9790_3 (700x478, 335Kb)

Татьяна Снежина
Осень

Пестрым шарфом закутанная,
По тропкам лесным перепутанная,
По лужам серым прыгающая,
Носом громко шмыгавшая.

В широком плаще разлетающемся,
С зонтом под дождем купающимся,
Под небом, грозою хохочущим,
По ветру листвою грохочущим.

От лета к зиме бегущая,
Листву за собою зовущая,
Красивая, мудрая очень,
Ревущая, рвущая Осень

23 октября 1991 года, Москва


IMG_9764 (700x469, 287Kb)

IMG_9781 (700x468, 384Kb)

Татьяна Снежина
Желтые листья

Солнце на запад, ласточка в небо
Крестиком черным в дали голубой...
Лето - забава. Осень - надежда,
Счастье укрыла опавшей листвой.

Желтые листья, что же вам надо?
Что же кружитесь вы над головой?
Я ли последняя ваша отрада?
Слышу ваш вздох под ногой...

Что же вы листья, разве не знали?
Век ваш короткий, как счастье мое...
Желтые птицы лето умчали,
Счастье мое вдруг приняв за свое.

Зря вы кружитесь, с ветром взлетая.
Птиц не догнать. Всем дорога своя.
Не по пути вам с птичьею стаей.
Небо ее ждет, а вас лишь земля...

Тянутся к югу сильные птицы
Черною стайкой в дали голубой...
Мне бы с тоски в самый раз бы напиться,
Тихо забыться с опавшей листвой.

23 мая 1993 года, Новосибирск

IMG_9754 (700x469, 290Kb)

IMG_9756_1 (700x605, 403Kb)

Татьяна Снежина
За летом осень сожжет мосты (фрагмент, сокращенный ее стихотворения)

Прошла пора ночных звездопадов,
Прошла пора и нашей любви.
Зачем-то мы расстались когда-то
Но ты сейчас меня позови.

За летом осень сожжет мосты,
В пожаре листьев сгорят мечты,
За горизонтом погаснет свет,
Зови меня туда, где нас нет.

Бродяга-ветер сорвет листву,
Намочит дождь сухую траву,
Помчатся птицы за счастьем вслед,
Зови меня туда, где нас нет.

Забудь на миг о том, что расстались,
Закрой глаза на дождь за окном,
Закрой глаза, и лето настанет
Закрой глаза - мы снова вдвоем.

За летом осень сожжет мосты,
В пожаре листьев сгорят мечты,
За горизонтом погаснет свет,
Зови меня туда, где нас нет.

Бродяга-ветер сорвет листву,
Намочит дождь сухую траву,
Помчатся птицы за счастьем вслед,
Закрой глаза и осени нет.

Ты не смотри, что листья опали,
Забудь про то, что будет зима,
А может быть, мы просто устали,
А может я виновата сама.

Что осень снова сожжет мосты,
В пожаре листьев сгорят мечты,
За горизонтом погаснет свет,
Раскрой глаза, меня рядом нет.

Бродяга-ветер сорвет листву,
Намочит дождь сухую траву,
Помчатся птицы за счастьем вслед,
Раскрой глаза, меня рядом нет.

Верни меня, что б не случилось
Найди меня, где б я не была.
Верни меня, чтоб вновь повторилось
То время счастья, любви тепла.

10 марта 1994 года, Новосибирск


IMG_9778_3 (700x468, 391Kb)
Рубрики:  Личное
стихи
Фото и иллюстрации
природа
путешествия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Rusinka   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 20:39 (ссылка)
alexis7,
Прекрасный пост!
«Хочу смотреть на этот мир
Во всех цветах и красках,
Но не хочу я видеть в нём
Людей с оружием и в касках.
Подумать только! Мощный взрыв,
И сгинет всё на этом свете!
И белый голубь в небо взмыв,
Уже не оживит планету.
Не верю я и не хочу,
Чтоб повторилась Хиросима.
Войне все горы по плечу…
У мира всё же больше силы»!
Татьяна Снежина
1986г
91980421_vinetka (400x110, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:02 (ссылка)
Жаль,что она ушла так рано...
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:03 (ссылка)
Очень люблю осень...


Ответить С цитатой В цитатник
Rusinka   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение rhododendron593
Очень люблю осень...
Открыть flash-объект в новом окне!

Как после такого просмотра, не влюбиться в осень?:)
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Rusinka

Исходное сообщение Rusinka
alexis7,
Прекрасный пост!
«Хочу смотреть на этот мир
Во всех цветах и красках,
Но не хочу я видеть в нём
Людей с оружием и в касках.
Подумать только! Мощный взрыв,
И сгинет всё на этом свете!
И белый голубь в небо взмыв,
Уже не оживит планету.
Не верю я и не хочу,
Чтоб повторилась Хиросима.
Войне все горы по плечу…
У мира всё же больше силы»!
Татьяна Снежина
1986г
91980421_vinetka (400x110, 25Kb)

спасибо за размещения в комментарии к моему посту Татьяны Снежиной
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:19 (ссылка)

Ответ на комментарий rhododendron593

Исходное сообщение rhododendron593
Жаль,что она ушла так рано...

такова воля Божия
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:21 (ссылка)

Ответ на комментарий rhododendron593

Исходное сообщение rhododendron593
Очень люблю осень...



и мне нравится осень с удивительными оттенками цвета листьев, природа, как прекрасный художник!
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Rusinka

Исходное сообщение Rusinka
Очень люблю осень...
Как после такого просмотра, не влюбиться в осень?:)

Мы едины в чувствах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку