-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexis7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 460
Комментариев: 3672
Написано: 7416


Бабье лето на реке Талке

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:51 + в цитатник
Последние теплые деньки бабьего лета, осень прощается с нами до следующего года. Так приятно посидеть с удочкой, тепло, солнечно, нежарко, комфортно! О рыбалке мне пока можно только грезить в своем воображении, но живы еще надежда и вера, что Господь исцелит меня от тяжелой болезни, милость Божия безгранична! А пока мне доступны мои фото из архива и воспоминания о прошлом.
Вот несколько моих фотографий из архива:
IMG_9923_1 (700x453, 410Kb)

Вид на плотину на реке Талке:


IMG_9872 (534x700, 316Kb)
Вид с плотины на реку Талку и природный парк

IMG_9877 (700x467, 318Kb)

IMG_9884_6 (700x472, 245Kb)

IMG_9898_1 (700x462, 206Kb)
Рубрики:  Личное
Фото и иллюстрации
Вода,море,водные источники
природа
Метки:  

myrooms   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:48 (ссылка)
Как красиво! просто дух захватывает...
Большие испытания тебе выпали на долю, но ты достойно справляешься с ними. Добра тебе!... Милость Божья - безгранична.
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 09:59 (ссылка)

Ответ на комментарий myrooms

Исходное сообщение myrooms
Как красиво! просто дух захватывает...
Большие испытания тебе выпали на долю, но ты достойно справляешься с ними. Добра тебе!... Милость Божья - безгранична.

Рад, что мои фото понравились, очень благодарен словам и чувствам поддержки в тяжелые для меня по здоровью дни!
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 09:44 (ссылка)
alexis7, Саша,река Талка и лес очаровывают сердце...Красота ведь тоже исцеляет и приносит облегчение.Пусть и у тебя так будет- с каждым днем все лучше и лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
alexis7   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 11:06 (ссылка)

Ответ на комментарий rhododendron593

Исходное сообщение rhododendron593
alexis7, Саша,река Талка и лес очаровывают сердце...Красота ведь тоже исцеляет и приносит облегчение.Пусть и у тебя так будет- с каждым днем все лучше и лучше...

это место на Талке одно из самых красивых у нас в Иваново.
Благодарю за теплые слова в мой адрес, радостно от этого у меня на душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку