-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexiaBest

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Всё_для_днева2 Критикую_дневнички

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 74
Комментариев: 203
Написано: 532


Без заголовка

Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:26 + в цитатник
Ну вот..наконец-то я заглянула в свой днев. А то вчера некогда было.Вечер я вчера провела вместе со своим м.ч. надо сказать..было круто! Вообщем я потихонько вьезжаю в роль зботливой , внимательнй и преданной девушки!))) с чем можете меня поздравить! Сегодня я вся на эмоциях....Ах ...депрессия потихоньку развеивается.
 (517x354, 158Kb)
Рубрики:  моя жизнь

Нюсечка13   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:48 (ссылка)
Я оч рада за тебя!!!!!!Что ты начинаешь приходмть в норму!!!Не сдавайся!!Все будет ровно!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Angel13   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:50 (ссылка)
оо..поздравляю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexiaBest   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:51 (ссылка)
Нюсечка13, спасибки зай!
 (51x54, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexiaBest   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:51 (ссылка)
Funny-Angel13, И тебе спасибки.Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Angel13   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:10 (ссылка)
AlexiaBest, и тя чмок!=))а я судя по словам моего бывшего..редкостная хамка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
СтАсЬкА_МоРдАсЬкА   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:26 (ссылка)
У меня тож депресняк был... По одному челу...
Ответить С цитатой В цитатник
AlexiaBest   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 21:10 (ссылка)
Funny-Angel13, СтАсЬкА_МоРдАсЬкА, Девченки, да не заслуживают они наших слез и переживаний. Парни не понимают какие мы сокровища, и что нас любить и беречь надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку