-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexiaBest

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Всё_для_днева2 Критикую_дневнички

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 74
Комментариев: 203
Написано: 532


Без заголовка

Пятница, 04 Августа 2006 г. 12:38 + в цитатник
Народ, подскажите как бороться с ленью, а то у меня фантазии не хватает
 (110x110, 48Kb)
Рубрики:  моя жизнь
Просто мысли

Funny-Angel13   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 12:39 (ссылка)
не знаю..я сама ленивая
Ответить С цитатой В цитатник
AlexiaBest   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:05 (ссылка)
Funny-Angel13, говорят это порок, а по мне так ,это просто наказание. Ничего не могу с собой поделать...лень)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Angel13   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:02 (ссылка)
AlexiaBest, =))ну я не оч ленивая...когда настроение есть тогда не линюсь..а если хреновато то забью на все
Ответить С цитатой В цитатник
AlexiaBest   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:05 (ссылка)
Funny-Angel13,ну...когда настроение есть, то я тоже не ленивая. А вот сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Angel13   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:50 (ссылка)
AlexiaBest, =)))настраиваемся на пазитифф
Ответить С цитатой В цитатник
AlexiaBest   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 18:26 (ссылка)
ага, уже...почти начала..=)) всмысле настраиваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Angel13   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 19:18 (ссылка)
AlexiaBest, правильно!а у мя наоборот весь настрой упал
Ответить С цитатой В цитатник
AlexiaBest   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 19:29 (ссылка)
Funny-Angel13, надеюсь не из-за меня? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Angel_of_dark   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 19:31 (ссылка)
AlexiaBest,
Ну в таких случаях, я себя просто убеждаю, что это необходимо сделать.Или пытаюсь найти какой-то новый подход к решению:)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexiaBest   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 19:49 (ссылка)
Black_Angel_of_dark, убеждение? тоже не плохо, а иногда даже срабатывает у меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Angel13   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 19:49 (ссылка)
неа..с парнем арссталась+)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexiaBest   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 11:41 (ссылка)
Funny-Angel13, Да, не заморачивайся ты по этому поводу. Мир большой, парней много. А в настоящие чувства я все равно не верю...а увлечений, я уверена, у тебя будет достаточно.!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку