-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexia_Princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 92
Комментариев: 173
Написано: 288


У окна

Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Imruglia - Smoke

Лето
Моя комната, луна в окне, открытое настежь окно, приглушенный свет, музыка
Сигарета, ноги свисают с 13 этажа, и кажется, что я свободна
Кажется, что я сейчас начну выть на луну как волк в полночь
Музыка не позволяет задумать, мысли летят прочь как этот уже летний ветер
Город
Кажется, что сейчас ничто не заставит меня уйти от этого спокойного романтичного настроя
Но только одно слова и я опять готова бросить все ради встречи, это дошло до автоматизма: ты зовешь – я прихожу, ты кричишь – я оглядываюсь, ты целуешь – я целую
Казалось, прошло уже так много времени, что я сама не желаю встречи с тобой, я сама не могу думать о тебе, я не могу говорить с тобой, но как только ты зовешь…
Очень часто задумываюсь, а зачем мне все это? Ведь все уже прошло? Ведь я другая! Я совсем не такая, какой ты видишь меня каждый день. Я совсем другая, я гораздо глубже, чем ты думаешь. Я гораздо умнее, смелее, добрее. Так мне кажется, или это всего лишь оправдание…
Я всегда сама все порчу, порчу не чем-то, а лишь собой. А потом смотрю и понимаю, что все это было иллюзией.
В моем мире нет ничего настоящего, кроме дыма сигарет и глотка спиртного.
Мой мир – сам мираж
Его и вовсе нет
Это всего лишь мотив для игры. Я придумываю для себя мир, придумываю правила и законы, а потом выражаю его в этих сочинениях, пытаясь запутать саму себя.
Ведь я слишком проста, чтобы казаться слишком сложной.
Ведь я слишком сложна, чтобы казаться слишком простой.
В мире слишком много вещей, которые я не могу объяснить, чтобы сказать уверено, что я умная. В мире слишком мало вещей, на которые я не смогу ответить, чтобы сказать, что я глупая.
В этом мире нет ничего определенного, ни на один вопрос я не могу ответить уверено. А вы знаете, добрый вы человек или нет? Если добрый, так как вы можете ненавидеть, презирать? Если вы злой, то, неужели вы готовы сказать, что не любите и не любили?
Мы все прячемся от проблем, независимо от их трудности.
Мы все пытаемся найти ответы на вопросы, которые мучают человечество с самого начала его существования и искренне верим, что именно мы нашли этот ответ.
Мы действительно полагаем, что жизни как у нас нет больше не у кого.
Мы действительно любим, твердя во всеуслышание, что ненавидим…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку