-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexenter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 102
Комментариев: 65
Написано: 207


попытка...

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 04:44 + в цитатник
мысли, мысли, и ещё больше эмоций!
попробую чего-нибудь собрать...
прошлое накрыло волной и я захлебнулся...
даже не волной, это снегопад и водопад, и бесконечность, ууууууууууууу
чувствую себя летящим и падающим одновременно...
я любил, честно, воспоминания... но вдруг, сейчас, то чего желал в 14-15, и вот, а я вдруг потерялся
я не знаю куда спрятаться
я просто падаю... лечу... падаю... лечу...
я не могу сопротивляться ни душой ни сердцем, но умом понимаю, что всплеск сегодня сменится сбеганием завтра
не могу сказать да, не хочу сказать нет
я скотина, блин, так фигово мне никогда не было,
самое ужасное, что снова сеть, не реал... я боюсь реала, боюсь с ним, боюсь потерять голову как тогда... блин, я же старше, взрослее, умнее... ага, как же!
блин, как я хотел тогда что бы было так, что бы не было сомнений, а была воля уносящая с собой, тогда... а сейчас я другой... или я придумал что я другой... не знаю
муть, бред...
а я ведь всё ещё люблю... не так беспечно как тогда, не так по детски пугливо, не так беззаветно и безответно...
а чего ещё надо?! плевать на всё и броситься на встречу... только почему я не могу?
чего во мне уже не так... или в нём?
не знаю... голова болит... но я снова жду...
блин, может просто... да ничего не просто! для меня - не просто... я вечно всё усложняю до абсурда... я такой... но такой ли я нужен?
и нужен ли я... или тот лёгкий далёкий мальчик из моего детства... всё смешалось в моём королевстве...
не знаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку