-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexenter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 102
Комментариев: 65
Написано: 207


Возвращение блудного попугая

Вторник, 16 Июня 2009 г. 06:06 + в цитатник
Да здраствует карбина! Я вернулся, и наверное надолго, с чем меня и поздравляю. Очень хочется что бы мне были рады и ещё кое кто...

and_-_ray   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 02:31 (ссылка)
Да, да здравствует Корбина Телеком!
Или, как ее еще называют, Сардина Целиком! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
and_-_ray   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 02:49 (ссылка)
Ой, забыл, конечно рады!!!! Рааааааады!!!!!!! И я - рааааад!!!!!
Кое-кто тоже рад, но не думаю, что речь шла обо мне. Но все равно, очень раааад!!! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Alekssashka   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 04:44 (ссылка)
Ой, котенок, я, как уже в аське написал - очень, очень рад, что ты появился.))
Я соскучился ведь.))
Ответить С цитатой В цитатник
Metrosexual_Evgeny   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 03:04 (ссылка)
мы счастливы!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку