Apple признала несовершенство iPhone 4! |
"Остап Бендер" от маркетинга, глава Apple Стив Джобс, который умудрился впарить свою дешевую поделку в первую очередь президенту России, зная о его патологической слабости ко всякого рода гаджетам-безделушкам, признал, что существует очень серьезная проблема с антенной iPhone 4, сообщает BFM. «Мы несовершенны, и телефоны тоже несовершенны, но мы хотим осчастливить всех наших клиентов», — оправдывался, разводя руками, "великий комбинатор" Джобс на пресс-конференции, созванной в связи с многочисленными жалобами клюнувших на новый бессмысленный имиджевый смартфон.
В качестве решения проблемы Apple предлагает всем нынешним и будущим владельцам iPhone 4 силиконовый ободок. Вероятно, эта мысль пришла в голову Джобса после общения с президентом России Медведевым, который в своей приключенческой поездке по Америке упорно именовал Кремниевую долину именно "силиконовой". Джобс заверяет, что этот силикон защищает выведенную наружу антенну от прикосновений, снижающих качество приема сигнала. А самым недовольным клиентам компания обещает полностью вернуть деньги, срок этого предложения — до 30 сентября. Любопытно, а как они рассчитаются с облапошенным президентом России Медведевым, который получив свой образчик этой дешевой поделки из рук Джобса, восхищенно воскликнул: "Изумительно!!!" ...?
Стив Джобс отметил, что проблема с антенной есть не только у iPhone 4. В качестве примера он привел такие же дефекты в смартфонах Bold 9700 от BlackBerry и Droid Eris от HTC. Ранее компания нагло врала, что проблема была не в антенне, а в отображении уровня сигнала на дисплее. В новом iPhone антенной является металлическая окантовка устройства, состоящая из двух частей: одна отвечает за прием сигнала сотовой связи, другая — за прием WiFi/Bluetooth/GPS.
По сведениям The Wall Street Journal, Apple выпустила свой новый iPhone 4 несмотря на то, что инженеры компании и комбинатор от маркетинга Стив Джобс прекрасно знали о проблемах приема сигнала встроенной антенны, кроме того, они протестировали качество функционала беспроводной связи не столь тщательно, как обычно.
По словам главы Apple, на проблемы с приемом сигнала пожаловались только 0,55% покупателей. Процент возврата смартфонов (по разным причинам) составляет 1,7%, тогда как у iPhone 3G этот показатель был 6%. Вероятно, все надежды хитрый Джобс возлагал на русский рынок бестолковых лохов с наворованными деньгами и именно поэтому втюхал свою поделку именно русскому президенту...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |