-Видео

Приготовление утки.
Смотрели: 100 (0)
Лети моя душа
Смотрели: 161 (1)
Девочка с нунчаку
Смотрели: 105 (3)
Нунчаку-до
Смотрели: 107 (0)
Ци-гун
Смотрели: 254 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexDobr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2010
Записей: 278
Комментариев: 599
Написано: 1301


В преддверии женского дня

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:19 + в цитатник
В преддверии женского дня))
развернуто:
даю справку-это юмористический стишок!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

У меня сегодня праздник, круче он, чем Новый Год.

Ты с утра в постель мне подал замечательный компот.

Не нашел на кухне кофе. Он на полке - где всегда.

Ты про это знать не можешь. Впрочем, это ерунда.

Ты компот налил в бокальчик со щербинкой на боку.

Не нашел, сказал ты, чашки. Это я понять могу.

Я ж не зря вчера старалась спрятать все, что жалко бить.

Чтоб сегодня самой доброй и терпимой самой быть.

Пол-бокальчика компота на постель ты расплескал.

Не волнуйся, милый, что ты. Дай-ка мне скорей бокал.

Я допью его с улыбкой, с благодарностью допью.

А за новую простынку как-нибудь потом убью.

Ты яичницу пожарил?!?!?!?!? Прямо будто я в раю!

Пусть она со скорлупою, я ее пережую.

Ой! А что это? Мимоза? Да когда же ты успел?

Ах, вчера? И ловко спрятал? Удивить меня хотел?

Где же ты ее припрятал? Да-а? В костюм свой выходной?

Ни за чтоб не догадалась! (Чистить буду в выходной)

Сам помоешь ВСЮ посуду? Две тарелки? БАЦ! Одну...

Не волнуйся, все в порядке. Веник вон стоит, в углу.

До чего ж ты мил сегодня, просто хочется рыдать.

Собираться? К маме в гости?? Не могу тебя узнать!

Тещу - МАМОЙ?? Это круто! Я не смела и мечтать.

На руках нести не надо, лучше за руку держать.

Хорошо, что праздник женский не решили удлинить.

Ведь реально невозможно долго это выносить.

Хорошо, что скоро вечер, канет день в теченье лет.

И останется на кухне лишь засушенный букет.

Простыню я отстираю, ловко вычищу пиджак,

И закончится на кухне жуткий этот кавардак.

Приведу себя я в норму, и квартиру приведу.

И с счастливой самой мордой на кровать я упаду.

Спишь уже? Ну, баю-баю... Завтра снова "в вечный бой"...

С мыслью старой засыпаю: "Хорошо, что ты со мной...
 (500x500, 140Kb)
От лица всех мужчин позвольте поздравить Вас, женщины, с праздником:

На перекрестке последней метели и первой капели мы дарим Вам цветы, трогательные подарки, красивые строки... Вы удивляете нас своим умением находить нужные слова, когда, казалось бы, это невозможно. Вы покоряете нас своей тонкостью и детской беспомощностью, но мы знаем, сколько силы может таить в себе Ваш взгляд! Вы понятны и непостижимы, Вы предсказуемы и внезапны, Вы маленькие девочки с мудрыми глазами! Вы можете разжечь очаг и войну, быть заботливой женой и строгой чиновницей, рассказывать сказки и делать сумасшедшие открытия! Более совершенного и противоречивого в природе нет! В Вас наша сила и опора! Ради Вас мы совершаем безумные поступки и продвигаемся к новым вершинам! И этот день, что на перекрестке последней метели и первой капели - всего лишь повод в признании Вашей победы над нашими сердцами!

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

Поздравляю Вас, любимые наши женщины, с Международным женским днем 8 марта!!! Как Вас хочется обнять всех вместе и расцеловать)))) Счастья, ласки и тепла.
Большой и светлой Любви, а главное-терпения ;). На Вас держиться весь мир!!!
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:24 (ссылка)
очаровательный стих.
 (504x600, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Зина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:26 (ссылка)
О. здорово! Беру себе
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:26 (ссылка)

 (600x600, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tumanniy_ezh   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:24 (ссылка)
я б назвал его жестким днём для мужчин, вы не представляете, что такое мне мыть полы, пылесосить, готовить салаты и другую вкусность. Вообщем хорошо, что остальный 364 дня мужские, а то я б не дожил до сегодняшнего дня. :))))):DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:30ссылка
Мне такие мужчины не попадались. Искреннее уважение!
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!! Чудесное поздравление, прикольное стихотворение, с удовольствием возьму себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
 (600x449, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tumanniy_ezh   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:36 (ссылка)
zpbyfblf, да я шучу. Я это делаю с удовольствием и в обычные дни. :). С наступающим, дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:43 (ссылка)
Не бойтесь слов любви..

Тема: Любовь
Автор плэйкаста: illuzija
Создан: 2 марта 2010 13:14
Ответить С цитатой В цитатник
KET5   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 20:47 (ссылка)
Здравствуйте , сегодня прошенное воскресенье .Только чего не прочитал . А Вам спасибо- опять хоть Вы меня рассмешили на сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирская_девушка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:58 (ссылка)
очень здорово) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:01 (ссылка)
Спасибо огромное!..
спасибо1 (504x600, 537 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 06:50 (ссылка)
ОТЛИЧНЫЙ ПОЗИТИВЧИК В ПРЕДДВЕРИИ ПРАЗДНИКА...СПАСИБО ОЧАРОВАТЕЛЬНОМУ МУЖЧИНЕ..
0_27958_ef4c506c_XL (700x525, 122 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexDobr   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:05 (ссылка)
Простите меня, друзья!

Посетил любимую мною тёщу, поздравил её:
Тёще

Тёща - свет мой!
В Женский день
Пью бокал до дна я,
Мне хвалить тебя не лень,
Мамочка родная!
Лишь хвалю и не грублю...
Надо ставить точку:
Женщин трех всю жизнь люблю -
Маму, тещу, дочку.
* * * *
Нас с рождения окружают женщины. Мы видим маму, бабушку, затем-подружку))))) и , главное, чтобы подружка оказалась той самой лебёдушкой...
Рад что угодил Вам с поздравлениями.
Не обижайтесь, не хватает сил на все комменты, но я буду стараться). Я Вас люблю

Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку